«Блокнот» побывал в «Тропическом раю», чтобы узнать, как чувствуют себя животные
Читайте также:
«Блокнот»публиковал ранее видео с жалобой Софьи из нашей рубрики «Хочу сказать». Напомним, девушка вместе со своим ребёнком побывала в начале декабря в контактном зоопарке «Тропический рай» который находится на 4 этаже ТЦ «Красная площадь». Ей показалось, что состояние животных, как и самого заведения, не самое лучшее.
Вскоре после обращения Софьи в редакцию наш корреспондент отправился в зоопарк, чтобы увидеть всё своими глазами. На входе в «Тропический рай» журналиста встретила Анастасия, – сотрудница зоопарка. Она, в свою очередь, сказала, что припоминает подобную ситуацию и с мнением Софьи не согласна:
- Я бы не работала здесь, если бы видела, что животным плохо,- поделилась девушка.
По мнению сотрудницы «Тропического рая» за животными убирают по мере загрязнения. И по мере потребности животным меняют воду и корм. А размеры вольеров соответствуют нормам. По её информации, в зоопарке есть камеры, которые записывают звук и могут всё подтвердить или опровергнуть.
Записи к моменту данной публикации так и не были предоставлены руководством «Тропического рая». Но давайте вернёмся к его маленьким обитателям.
Корреспондент не заметил неухоженного вида у животных. Однако вольеры обезьян и енотов различались между собой по размеру. У вторых он был меньше, несмотря на то, что сами животные явно больше приматов. Этот контраст бросался в глаза. Как потом пояснила управляющая «Тропического рая» Ольга, еноты находятся здесь временно и вскоре уедут обратно в питомник, в город Геленджик:
- Там их постоянное место пребывания, как и обезьян. Россельхознадзор был, все знают, где мы и что мы. Все документы на животных, их прививки, договоры со службами имеются,- пояснила управляющая Ольга,- Все животные проходят ежемесячный осмотр и обработки, обезьяны, еноты и попугаи проходят ежегодную вакцинацию. Обезьяны чипированы и находятся в реестре. Документы по дезинфекции, дезинсекции и дератизации (проходят они раз в квартал или по обнаружению проблемы) и документы по утилизации биоотходов также имеются.
К слову, в вольере с обезьянами лежало несколько обрезков от пластиковых стаканчиков. На этот счёт Анастасия (сотрудница) сказала, что в конце смены они убираются все полностью.
Напомним, что ещё одной жалобой Софьи было отсутствие в зоопарке «Уголка потребителя» и информации об ИП. По её словам, ей было отказано в предоставлении документации.
И действительно, на момент посещения журналистом контактного зоопарка, «Уголка потребителя» в помещении для посетителей не было в поле зрения. Тем не менее, он существует, но в отдельной небольшой комнате, похожей на подсобку. Оттуда Анастасия любезно вынесла этот «уголок» с документацией в своих руках и поставила его перед корреспондентом для ознакомления.
В тот же день после визита в «Тропический рай» журналиста Анастасия позвонила в редакцию и сказала, что была оштрафована на 500 рублей. За что?
- Штраф за то, что ты пустила его (журналиста – прим. ред.) бесплатно. Человек зашёл, не заплатил.
Такое смс сообщение Анастасия получила от управляющей Ольги. Данный штраф был возмещён Анастасии редакцией «Блокнот» в тот же день. А через некоторое время она уволилась с места работы по собственному желанию. Увольнение было запланировано заранее. Не стоит переживать за девушку, всему виной переезд. Заработную плату она получила в полном объёме.
По поводу штрафа. Ольга пояснила, что:
- Она его получила за то, что поставила меня в известность поздно. Мы ни от кого не прячемся, про нас все знают, мы работаем на законных основаниях и ухаживаем за своими питомцами.
А ещё она несколько раз упомянула о своей благотворительной деятельности, бескорыстности и о «Анималотерапии», - это психологическая помощь через взаимодействие с животными.
«Блокнот» предложил девушкам встретиться и поговорить. Ничего из этого, увы, не вышло.
Глеб Курылев
Новости на Блoкнoт-Новороссийск