Актер, певица и музыкант – трио из экспериментального театра “МЭТОД” дало представление в Новороссийске
Читайте также:
- Вы просили — мы сделали: список общественных туалетов Новороссийска (01.04.2023 17:40)
- Дорожный знак в Новороссийске вот-вот свалится на голову пешеходам (01.04.2023 16:00)
- Теперь новороссийцы будут получать повестки не только лично, но и в электронном виде (01.04.2023 14:20)
- Сегодня в Новороссийске «Черноморец» столкнется с «Биологом» (01.04.2023 12:40)
- Борьба рыбаков Новороссийска за право свободного выхода в море продолжается (01.04.2023 19:20)
Недавно в МКЦ Новороссийска состоялась премьера спектакля “Искушение Паганини”. Представление повествует о жизни и гении великого скрипача Николо Паганини. Перед зрителем предстают всего 3 актера: профессиональный музыкант, лауреат международных конкурсов и скрипач-виртуоз Святослав Мороз в роли Николо Паганини, Алексей Воронов в роли внутреннего Я и отца Николо, а также Лия Штельман в роли всех женских персонажей (их там 3: мать Паганини, бывшая возлюбленная и нынешняя жена).
Стоит отметить актерскую игру артистов — сразу видна довольно четкая сепарация ролей в команде. Святослав Мороз отвечает за музыкальность мероприятия. Лия Штельман великолепно поет оперу и добавляет больше актерской игры. Алексей Воронов практически полностью отвечает за эмоции и элемент повествования в постановке. Он также играет пару композиций на гитаре в дуэте со Святославом.
Совмещение игры гитары и скрипки оказалось весьма удачным — очень необычное, но приятное на слух. Музыкальная часть программы поставлена великолепно — игра Святослава Мороза на скрипке захватывает дух.
Пение Лии, актерская игра Алексея и игра на скрипке Святослава прекрасно гармонируют друг с другом, как и гитара со скрипкой на спектакле. Невозможно представить “Искушение Паганини” без хотя бы одного из этих элементов, а это крайне важный нюанс — целостность произведения. Актерам и режиссерам удалось найти золотую середину, при которой невозможно выделить только что-то одно — все трое великолепны и прекрасно сочетаются вместе.
Есть и минус: единственный танец, увы, поставлен довольно посредственно — много лишних поддержек (подъемов актрисы на руки), к тому же исполняемых Алексеем не без труда. Танец, в отличие от музыки на спектакле, плавно не “Перетекает” и выглядит резко, хотя по сюжету должен передать любовь и нежность. Он даже непонятно зачем нужен.
Во всем остальном нареканий к спектаклю нет. Вот уж действительно экспериментальный театр — ребята попытались совместить с трудом совместимые вещи и захватить внимание публики втроем, и, конечно же, с помощью режиссеров, у них это получилось. В целом спектакль к просмотру рекомендуется.
Фото: vk.com/thetemptationofpaganiniАлевтина Попова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск