Новороссийск Воскресенье, 28 апреля
Общество, 12.01.2020 21:00

- Моя тату-студия закроется, когда закроется моя жизнь, - Сергей Ерёмин

В 2019 году "Блокнот" познакомился и пообщался со многими интересными и талантливыми людьми из Новороссийска. В рубрику "Лица города" попали пластические хирурги, скульпторы, мастера спорта, блоггеры, предприниматели и многие другие. В начале 2020 года редакция предлагает читателям познакомиться с этими яркими личностями вновь.

   Он – лучший тату-мастер Новороссийска. Несмотря на ценник, в два-три раза превышающий среднюю стоимость тату в Новороссийске, у его студии огромная клиентская база. Летом прошлого года он открыл филиал своей тату-студии в столице.
Лицом города на этой неделе стал выдающийся тату-мастер, победитель и судья множества всероссийских и международных фестивалей Сергей Ерёмин.
- Расскажи, где ты родился и учился?
- Я родился в Новороссийске. Учился в МТЛ, потом поступил в академию Ушакова. Там я почти не учился, потому что поступил в «вышку» по решению отца. Он у меня – шеф-повар, и хотел видеть меня капитаном. Но в итоге родителям пришлось платить за мои экзамены и зачёты.  Ещё учился в музыкальной школе, играл на фортепиано. Это был не мой выбор, родители так решили, когда мне было 7 лет. Я долго играл на фортепиано. Но в 15-17 лет меня больше привлекла гитара. Фортепиано продали, потому что оно занимало мало места, а вот гитары – и акустика, и электро – остались дома у родителей. Я не играл профессионально, это просто моё хобби.
- Ты всегда делал всё по решению родителей?
- Я никогда не слушался родителей. Я – единственный сын в семье. Да и мама меня родила, когда ей было 32 года, поэтому я – довольно избалованный. Родители и сейчас мне помогают, потому что у них это вошло в привычку. Мама вон до сих пор спрашивает, поел ли я и надел ли я шапку.
- Как ты пришёл в бизнес?
- Мне помог близкий мне человек. В Красной площади в развлекательном комплексе у меня была точка – интерактивный тир: страйкбольное оружие, мягкие игрушки, два оператора, работающие по сменам…. Там я столько зарабатывал, что мог не ходить в рейсы. Точка развивалась чуть ли не автономно. Я уделял работе 3-4 дня в месяц, и при этом получал доход, равный двум-трём среднестатистическим зарплатам по городу. Остальное время у меня было свободно. Наличие денег, отсутствие необходимости ходить в рейсы и куча свободного времени подтолкнули меня к действиям. Я долго перебирал, чем мог бы заняться. У меня была фанатичная мысль о том, что я сниму гараж и буду заниматься аэрографией. Но в последний момент мысль пересеклась с татуировками.
Я представил себе пыльный грязный гараж и свежую, интересную тату-студию, и сделал выбор в пользу второго варианта. Несмотря на то, что я никогда не учился рисованию, не ходил в художественную школу, я всю жизнь рисовал. Интерес к рисованию начал проявлять ещё в детском саду. В школе я всегда сидел за последней партой и рисовал то, что приходило в голову. Так что я подумал, почему бы не попробовать. Я сразу снял в кабинет (никогда не работал на дому), купил первый набор для тату и начал татуировать. Потом так сложилось, что я начал общаться с очень крутым тату-мастером. Он переехал из Новороссийска в Москву, но время от времени приезжал на родину.
Я предложил ему поработать у меня в кабинете бесплатно, без всяких процентов и так далее. Этот мастер известен не только в России, но и вообще во всём мире. Он очень многому меня научил. Он же подтянул меня в Москву, где я посмотрел на других мастеров. Он потянул меня в Киев на фестиваль, где я тоже чему-то научился. Так прошло несколько лет, уровень поднялся. И, хотя себя судить тяжело, но, глядя правде в глаза, я понимаю, что в этом городе лучше меня тату никто не сделает.
- Как ты открыл свою студию?
- Изначально появилась команда, которая работала со мной в кабинете. Первым мастером стал Саша Панин, а ещё был парень, который лазером выводил татуировки. Нас уже можно было назвать почти студией. В этот момент я понял, что тир меня уже не интересует, я его продал. Саша уехал в Питер. Я к этому времени уже порядком покатался по фестивалям, в Казани даже взял награду «Лучшая татуировка дня». Тогда я сразу же задрал ценник. В то время как другие мастера брали за сеанс 5-8 тысяч, я брал 20. Но ко мне приходило вдвое больше людей, чем к ним. Я почувствовал азарт.
Но я поймал «около-звезду» и был уверен, что не найду людей, которые будут достойны быть со мной в коллективе. Наверное, это не очень хорошо звучит, но в голове у меня крутились именно такие мысли. В 2016 году я познакомился с Аней (администратор тату-студии – прим. Журналиста). Она на тот момент занимала управляющую должность в сетевом магазине. У нас завязались отношения. Она стала вникать в мою сферу деятельности, посмотрела на других мастеров, которые хотели работать со мной, обратила внимание на свободное помещение, примыкающее к моему кабинету, и спросила: «Почему ты не возьмёшь этих ребят и не сделаешь полноценную студию?»
Всё было разумно и логично. Аня помогла с финансовой стороны, спланировала всё. Так и появилась студия «Blackwood». В команду вошёл Руслан Асланов, который целый год ходил ко мне в кабинет и смотрел, как я работал. Он же привёл Алексея Давыдова, который всегда хотел со мной познакомиться. Тут же из Питера вернулся Панин. За 1-2 дня собрался полноценный коллектив. Позже к нам подтянулись Диана – пирсингист и Аня Медведева – мастер по перманентному макияжу. Мы стали большой семьёй. Вместе ездили на фестивали, развивались и индивидуально, и как коллектив.
- Как пришла идея открыть «Blackwood» в Москве?

- Ко мне нередко прилетали на сеанс люди из других городов. И однажды прилетел мужчина из Москвы. Это был одновременно и простой, и сложный человек. Он прилетел на несколько сеансов, и в течение нескольких дней мы общались. В ходе работы подняли тему о развитии студии. Он предложил помощь. Было видно, что это не просто слова. Мы обсудили множество нюансов и деталей. После очередного фестиваля в Екатеринбурге мы с Аней поехали в Москву, встретились с этим мужчиной и начали прощупывать почву. Было немало мастеров, которые хотели работать со мной в команде, поэтому коллектив собрался довольно быстро, ещё даже до открытия студии. И в июне 2018 года в Москве появился филиал новороссийской тату-студии. Там – круглосуточная студия в 4-х минутах ходьбы от метро. Есть свой паркинг. Помещение более 150 квадратов, у мастеров отдельный зал. В общем, студия очень крутая. Мастера берут награды по всему миру. И, главное, они фанатично вовлечены в это дело .Тату – образ жизни всех членов коллектива. И, несмотря на то, что у нас довольно молодая студия, особенно для Москвы, мы уже громко заявили о себе.
- Планируешь ли ты дальнейшее расширение студии по стране?
- Думаю, двух студий достаточно .Одна на юге, вторая – в столице. Первая студия, в Новороссийске, открылась в 2013 году. Наверное, она никогда не закроется. Она может закрыться, только когда не станет меня, других вариантов я не вижу. Не могу позволить закрыться моей студии в моём родном городе, к которому я испытываю тёплые чувства, и в который мне хочется приезжать. В Москве вот тоже открыли. А дальше открывать студию нужно в каком-то крупном городе в какой-то крутой стране – в Европе или в Штатах. Но пока я на полном серьёзе это не обдумывал.

Алиса Селезнева


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: "Лица города" Новороссийск  
0
0