Заявления в сфере миграции можно подать электронно
Читайте также:
- Новороссийский водоканал расширяет штат и движется к «Большой воде» (30.08.2017 16:44)
- Фестиваль воздушных змеев пройдет в Новороссийске (30.08.2017 12:47)
- Нарушения в организации медицинской помощи выявлены в школах Новороссийска (30.08.2017 09:30)
Какие услуги и в чем преимущества рассказали в отделе Отдел по вопросам миграции отдела полиции Управления МВД России по городу Новороссийску.
Посредством сайта gosuslugi.ru возможно подать заявления в электронном виде на получение следующих государственных услуг в сфере миграции:
- выдача паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации;
Преимуществами подачи заявления в электронном виде:
- Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет государственную услугу. Ваш доступ к Порталу не привязан к определенному месту и режиму работы и всегда находится под рукой - будь то компьютер, планшет или смартфон;
- Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Едином портале Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги. Кроме того, Вы всегда можете узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете;
- Удобные формы заявлений: заполняя заявление на Портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны;
- Отсутствие очередей: безусловный плюс взаимодействия с ведомствами в электронной форме;
- Сокращаются сроки предоставления услуг;
- Сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- Сокращаются размеры государственной пошлины, за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- Уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется прием граждан);
- Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- Снижаются коррупционные риски;
- Снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись 1 раз на сайте, www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД Российской Федерации.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск