Новороссийск Воскресенье, 24 ноября
Общество, 16.09.2023 17:58

За желание есть и спать жительница Новороссийска попала в «чёрный список» ресторана доставки еды

За желание есть и спать жительница Новороссийска попала в «чёрный список» ресторана доставки еды

Эта история о голоде, предвкушении вкусного ужина и попадании в «чёрный список» заведения лишь потому, что очень хотелось есть и спать. 

В редакцию «Блокнота» обратилась Валерия. Девушка рассказала, как относятся к своим клиентам в одном из популярных объектов общепита в Новороссийске. Речь о ресторане доставки еды «Семь поварят». 

- Вечером, около 21:00, мы заказали роллы, которые менеджер обещал доставить курьером в течение 1,5 часов. Прошло 2 часа, никто так и не приехал. Я попыталась позвонить менеджеру, но никто не брал трубку. Возможно, они уже закрылись. Все это время мы сидели голодные и не понимали - ждать нам заказ, или не ждать. Может, про нас вообще забыли, - рассказала девушка. 

Не дождавшись еду от «поварят», Валерия заказала пиццу в другом заведении, благополучно ее съела и уже готовилась лечь спать, когда раздался звонок. 

- В половине первого ночи позвонил курьер. Мол, привез роллы. Я говорю: спасибо, уже не надо. Ждали 3,5 часа. На что он просто сказал пи… (трындец, если по-мягкому и с соблюдением цензуры) и бросил трубку, - продолжила девушка. 

Валерия решила дождаться утра и позвонить менеджеру «поварят», чтобы рассказать о случившемся инциденте, обратив тем самым его внимание на работу доставки и вежливость курьера. Однако быстро остыла и решила не ругаться. 

Спустя время Валерия вновь обратилась в компанию, чтобы заказать обед в офис (претензий к качеству еды у девушки нет) и узнала, что попала в «чёрный список», так как не захотела есть ночью роллы, которые ей везли 3,5 часа. 

- Я пыталась объяснить ситуацию, рассказала, что звонила много раз, курьер не ехал и мы уже ложились спать, когда он объявился. Ответ администратора: ничего не знаем, оплатите заказ и тогда мы уберем вас из «черного списка», - продолжила Валерия. 

Мораль сей истории такова: если служба доставки не справляется - не берите столько заказов. Если курьер задерживается - предупредите клиентов. Возможность хотя бы дозвониться до администратора - уже шанс избежать подобных ситуаций. Ну и мат по телефону - явно лишняя эмоция. Именно так считает Валерия. Теперь «Семь поварят» у нее тоже в «черном списке».

Натали Манькова 


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
1