Общество,
30.11.2018 19:00
«За воздух» новороссийцам платить не придется
Фото: Амур.инфо
Читайте также:
- Плохая погода лишила часть Новороссийска электричества (30.11.2018 16:40)
- Добровольцы задержаны - разбирается полиция (30.11.2018 15:00)
- Новороссийск «жжот». К такой зиме нас жизнь не готовила (30.11.2018 13:45)
Новороссийцы, у которых в ноябре отключали электричество не будут переплачивать за отопление.
В администрации города провели совещание, на котором было решено, что жители не должны платить за услуги, которые не получили.
Глава города в присутствии представителей «АТЭК» и управляющих компаний сообщил, что пересчет должны произвести в ближайшие несколько дней. Речь идет в первую очередь о жителях 3 микрорайона и домах на улице Молодежной.
- Причем, жители тех домов, которые имеют с ресурсоснабжающей организацией так называемый «прямой договор», увидят снижение стоимости коммунальных платежей уже в ноябрьских квитанциях. А там, где между ресурсниками и населением нет прямого договора, и жители платят в управляющую компанию, перерасчет будет отражен в квитанциях за декабрь, написал Игорь Дяченко в социальных сетях.
По каждому отдельному случаю, когда услуга была предоставлена некачественно нужно составить акт. В этом может помочь управляющая компания. Если она отказывается, то жителям нужно самостоятельно обратиться в Отдел защиты прав потребителей администрации города.
В администрации города провели совещание, на котором было решено, что жители не должны платить за услуги, которые не получили.
Глава города в присутствии представителей «АТЭК» и управляющих компаний сообщил, что пересчет должны произвести в ближайшие несколько дней. Речь идет в первую очередь о жителях 3 микрорайона и домах на улице Молодежной.
- Причем, жители тех домов, которые имеют с ресурсоснабжающей организацией так называемый «прямой договор», увидят снижение стоимости коммунальных платежей уже в ноябрьских квитанциях. А там, где между ресурсниками и населением нет прямого договора, и жители платят в управляющую компанию, перерасчет будет отражен в квитанциях за декабрь, написал Игорь Дяченко в социальных сетях.
По каждому отдельному случаю, когда услуга была предоставлена некачественно нужно составить акт. В этом может помочь управляющая компания. Если она отказывается, то жителям нужно самостоятельно обратиться в Отдел защиты прав потребителей администрации города.
Екатерина Астахова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск