Новороссийск Пятница, 13 декабря
Общество, 31.12.2018 10:42

Во что в наступающем году могут вылиться скандалы в Новороссийской десантной дивизии

В этом году «Блокнот» опубликовал серию статей о новороссийских десантниках, которых делают крайними во многочисленных уголовных делах.

В этих делах много странностей, в том числе и то, что они заинтересовали СМИ, но не соответствующие карательные органы в Новороссийске. Происходящее в десантной дивизии слишком масштабно, и было бы просто неправильно оставлять эту историю без дальнейшего развития.

Редакция «Блокнота» начала переговоры с федеральными каналами на предмет освещения данной темы. Налицо признаки коррупционной составляющей, а эта тема весьма популярна в обществе. Особенно интересна история с «исчезновением» аудиозаписи с разговорами одной из центральных фигур со скандалами — Виктора Романова, в которых он рассказывает совсем не то, что в суде.

С тех пор, как «Блокнот» начал освещать ситуацию, накопилось немало вопросов:

1.    Почему Виктор Романов отвечает только за те незаконные начисления денег, которые он переводил на свое имя, но не за начисления другим десантникам?
2.    Почему одинаковые дела не объединены в одно?
3.    Почему в суде над Романовым не упоминались аудиозаписи, на которых тот рассказывал о коррупционных схемах?
4.    Почему наказывают большое количество десантников из сержантского состава, но ни одно должностное лицо не попало даже под подозрение?
5.    Почему военный прокурор не может найти времени для встречи обвиняемыми, хотя они неоднократно добивались этого?
6.    Признание судом Романова мошенником делает сомнительными его обвинения в адрес своих сослуживцев. Он мог выгораживать себя. Почему следствие не стало пересматривать дела после того, как обвиняемым стал Романов?
7.    Почему следствие не интересуется, покрывал ли кто-то множественные случаи мошенничества?
8. Почему суд не учел того, что по одному из дел были приложены подделанные (есть заключение экспертизы) документы?
9. Почему Романова, который многократно и разными способами добивался незаконных выплат, наказывают почти так же, как и десантников, которым один раз на карту пришли неположенные деньги?
10. Почему Романов на каждом суде говорит так, будто других случаев мошенничества с его участием, не было, а следствие и суд ему верят?
11. Почему у одного из свидетелей подожгли машину, и это дело застопорилось
12. Почему странные начисления без приказов продолжались даже после того, как завели уголовные дела? Кто-то был уверен в своей безнаказанности?


Год заканчивается,  но интерес «Блокнота» к данному делу – нет.

Владимир Мирный


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0