Услуги колл-центра на аутсорсинге в Краснодаре
Компания «Контакт Центр» оказывает весь спектр услуг колл-центра для бизнеса в Краснодаре и Краснодарском крае. Вы можете заказать прием и обработку входящих обращений, исходящий обзвон, организацию рассылок и многое другое. На проект будет выделено столько операторов, сколько это необходимо для эффективного решения поставленных задач с учетом специфики вашего бизнеса.
Колл-центр на аутсорсинг в Краснодаре
К основным услугам call-центра на аутсорсинге относятся:
- Прием и обработка входящих обращений. Операторы будут отвечать на телефонные звонки, сообщения в чатах на сайте, в мессенджерах и социальных сетях, принимать заявки в обработки, внося данные в CRM-систему. Также возможно консультирование клиентов, информационная поддержка, прием жалоб и предложений. При организации «Горячей линии» операторы будут работать с входящими обращениями в режиме 24/7, что удобно, если ваш бизнес охватывает всю Россию.
- Телефонные продажи. Услуги телемаркетинга, «холодных», «теплых» и «горячих» звонков как по клиентской базе заказчика, так и с предварительным формированием базы целевых контактов для предстоящего обзвона. Презентация по телефону, формирование положительного имиджа компании заказчика, информирование о товарах и услугах, текущих акциях, работа с возражениями и закрытие сделки.
- Опросы и анкетирования по телефону. Предварительные маркетинговые исследования для выявления интересов, потребностей и возможностей клиентов, опросы действующих покупателей, потребителей для оценки удовлетворенности товарами и услугами, качеством обслуживания.
- Диспетчеризация. Организация диспетчерской службы для приема заявок с последующей передачей данных сотрудникам компании заказчика, распределением обращений.
- Актуализация баз данных. При наличии в базе большого количества неактивных клиентов есть смысл в актуализации – проводится обзвон, уточняется основная информация. Здесь же возможен возврат неактивных покупателей, потребителей с выяснением причины отсутствия их активности.
- Информационно-рекламные обзвоны. Звонки потенциальным и действующим клиентам, информирование о текущих акциях, скидках, специальных предложениях, об изменении в режиме работы и предоставление другой важной информации, которая может быстро потерять актуальность.
Также для бизнеса предоставляются и другие услуги – «виртуальный секретарь», автоинформатор, обзвон должников, приглашения на мероприятия, продвижение бренда, резервный колл-центр и др.
Преимущества заказа услуг колл-центра в компании «Контакт Центр»
Пори обращении в компанию «Контакт Центр» можно рассчитывать на:
- высокую конверсию по проектам;
- минимальную стоимость услуг и персональные предложения;
- быстрый запуск проекта (в зависимости от конкретных задач – от 2-х рабочих дней).
Вы можете выбрать только отдельные услуги колл-центра на аутсорсинге в Краснодаре или заказать готовые решения. Подробнее можно узнать по телефону или через форму заявки на сайте: https://krasnodar.contcentr.ru/uslugi
ООО «Контакт центр»ОГРН 1101690070096
Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 152, оф. 105
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: krasnodar.contcentr.ru Новости на Блoкнoт-Новороссийск