Сын начальника следственного отдела прокомментировал ДТП с новороссийцем
Читайте также:
- В полиции Новороссийска прокомментировали поножовщину в «Сердце» (13.09.2019 17:11)
- Портовый Новороссийск не отстал от курортных товарищей в этом году (12.09.2019 10:11)
- Со счетов новороссийцев пропадают деньги на обслуживание дома (12.09.2019 08:05)
«Блокноту Новороссийск» свою версию произошедшего рассказала вторая сторона ДТП, которое произошло 24 августа под Абинском.
Совсем недавно, 11 сентября, в судебном участке №115 по Абинскому району состоялось судебное заседание, в ходе которого новороссийца Олега Дрюмя признали виновным в административном правонарушении и лишили его права управления транспортным средством на полгода. Александр Сарычев, сын начальника следственного отдела по Крымскому району Елены Сарычевой, обратился в «Блокнот», чтобы рассказать, почему он уверен в том, что его мать невиновна в ДТП, и ответить на острые вопросы.
- В момент ДТП мама не была на службе. Она просто в свой выходной день захотела с бабушкой (то есть со своей мамой) съездить в этот злополучный лес за ягодами. И тут ДТП, такая широкая огласка в СМИ…. Конечно, в первую очередь я буду верить маме. Не хочу никого обвинять или оскорблять, но я уверен в том, что она не является виновником аварии, - начал Александр.
Журналист «Блокнота» задал Александру вопросы, которые поднимались в предыдущем материале: почему, если Олег Дрюмя шёл по «встречке» на обгон КАМАЗа, на асфальте не осталось тормозного пути от большегруза? Каким образом он не стал третьим участником ДТП? Как и куда он исчез сразу после происшествия, учитывая, что столкновение должно было произойти прямо на его глазах?
- Все говорят, что КАМАЗ шёл гружёный. Но ведь это невозможно определить на первый взгляд. Так что затормозить он спокойно мог бы, учитывая, что ехал с очень небольшой скоростью. Я думаю, что поэтому ему и удалось избежать столкновения с автомобилями: понятно, что сама авария произошла на глазах водителя. Но машины сразу после удара разлетелись: Шевроле мамы ушла на противоположную сторону дороги, а Фольксваген Олега – на правую полосу. Меня не было на месте ДТП, но я думаю, что КАМАЗ вывернул на «встречку», а потом вернулся в свою полосу, - делится соображениями молодой человек.
Кстати, на схеме ДТП, составленной инспектором ГИБДД Иваном Третьяковым, КАМАЗ отсутствует вообще, хотя, если он является обгоняемым транспортным средством, то, по идее, должен быть отображён. Но в суде Иван Третьяков отметил, что схема - на то и схема, чтобы отразить ситуацию в общих чертах.
На вопрос о том, почему водитель КАМАЗа не остановился и не предложил помощь, Александр, по его словам, и сам хотел бы найти ответ.
- Мы, как уже говорили в суде, пытались найти его по камерам. Но дело в том, что камеры на скорость фиксируют только гос. номер. Есть ещё камера недалеко от заправки, но она, наоборот, не видит номера. Мы знаем только, что это был обычный оранжевый КАМАЗ с синим прицепом. И найти его – в наших интересах, но не получилось. Может, водитель просто не захотел связываться с этой ситуацией, и решил, что лучше промолчать, - рассуждает Александр.
Так или иначе, судья Виктория Ксенофонтова уже вынесла решение, которое, однако, в силу пока не вступило: Олег Дрюмя намерен подавать апелляцию. Новороссиец уверен в том, что в административном делопроизводстве очень много несостыковок и погрешностей. Его ходатайство о проведении независимой трансологической экспертизы не удовлетворили, не все свидетели были опрошены, а схема, по мнению Олега и его адвоката, составлена не полностью. Оба участника ДТП рассказывают совершенно противоположные версии случившегося, однако почти 95% читателей «Блокнота» больше верят версии Олега, чем Елены. Так что история ещё не закончилась. Не пропустите новые публикации.
Алиса Селезнёва