Предпринимателей Новороссийска научили делать пробивную рекламу
Читайте также:
- Работы по устранению аварии на магистральном водопроводе завершены раньше, чем ожидали (04.07.2018 19:19)
- В новороссийском парке площадку отремонтировали быстрее, чем зажили царапины ребенка (04.07.2018 17:22)
- Двухлетняя девочка выпала из окна 5-го этажа в Новороссийске: не выдержала москитная сетка (04.07.2018 13:40)
Предприниматели Новороссийска продолжают изучать секреты эффективной рекламы.
О них рассказали 4 июля на встрече в Новороссийской торгово-промышленной палате специалисты компании 2ГИС.
Вершиной рекламной компании маркетологи не зря отмечают рекламу автомобилей. «Элегантная, стильная, заводная, покорная, - подобные эпитеты в адрес железной подружки приводят к тому, что потенциальные покупателя хотят везти ее не в гараж, а в номер отеля.
Примерно также советую маркетологи поступать с теми товарами и услугами, которые продает бизнес: рекламировать не товар или услугу, а эмоции, которые хочет получить человек. Сделать это можно двумя способами: либо напугать, либо осчастливить потенциального покупателя. Например, «Плохое настроение? – Чашечка кофе вам поможет!»
Впрочем, это уже классика маркетинговой науки, как и восемь способов, чтобы сделать торговое предложение уникальным.
Из последних веяний рекламного искусства маркетологи назвали тренды 2018 года в дизайне рекламы: геометрия, типографика, смелые цвета и градиенты, анимация,
Gif-картинки и синемаграфика, двойная экспозиция дуотон, брутализм, реальные фото и т.д.