Новороссийск Вторник, 11 мая
Общество, 27.09.2018 14:30

«Отстой», «Чушь», «Бред»- перевозчики из «Бла-бла кар» работают с отзывами клиентов

Недобросовестные перевозчики испортили отпуск жительнице Новороссийска.

В редакцию «Блокнота» обратилась местная жительница Валерия. Выпавший на середину сентября отпуск сулил девушке долгожданный отдых в Сочи. Отель забронирован, а добираться до места назначения девушка решила, воспользовавшись услугой известного и широко распространенного приложения «Бла-бла кар». Практика данной услуги за годы своего существования зарекомендовала себя, как удобный и доступный способ путешествовать в комфортных условиях и, если повезет, то еще и в хорошей компании за символическое вознаграждение.

Поездку из Новороссийска в Сочи Валерия забронировала заблаговременно, с резервом в два дня до момента отправления. В качестве перевозчика был выбран  ООО «Автокруиз», что составляет отдельную тему о внедрении коммерческих организаций на площадку для поиска пассажиров частниками. Но сейчас ни об этом.

За два часа до назначенного времени отправления, ООО «Автокруиз» отменил бронь без объяснения причин. Попытки забронировать поездки у других перевозчиков с аббревиатурой ООО в названии, так же не принесли успеха.

-Мне три раза было подтверждено бронирование поездки у трех «разных» организаций. И все три отменяли бронь при моем звонке для подтверждения. Причин не объясняли и сразу же бросали трубку. При всем при этом, профиль каждого из перевозчиков пестрил наличием свободных мест. Сложилось устойчивое мнение, что все конторы - одно и то же лицо. Надо ли говорить, что в Сочи я так и не поехала, потеряв деньги, внесенные за гостиничный номер.

Описанное выше обращение послужило поводом для ознакомления с отзывами пассажиров в профиле каждой из организаций, отказавшихся везти Валерию в Сочи. И если отзывы можно объединить общей фразой «сколько людей, столько и мнений», то «обратная связь», в виде ответов ООО, просто заставляет лишний раз протереть глаза с чувством «А не показалось ли мне!».

 

44fbeb3e-8a19-4df6-984f-0c4c69e68056.jpg

Вот так «корректно» и лаконично OOO «Глорион» (с которым также пыталась разделить километры пути наша читательница Валерия) уведомляет о наличии строго пассажирского фейс-контроля.

Быть может подобный отклик-исключение. У водителя тонкая душа эстета, а девушка вела себя, как Сергей Шнуров в лучшие годы. Но, нет… 




80fcacf7-c485-4cab-8337-8e8eca998075.jpg

Вот и «Агат-транс» столкнулся с попытками принять автомобиль компании за рюмочную. Вам не кажется, что стилистика автора ответа сильно напоминает предыдущего оратора? Идем дальше! 


c929495c-ce5e-4fca-80ff-8f61197583f9.jpg

Именно так выглядит, по мнению ООО "Глорион", официальный ответ солидной организации на отзыв клиента.  

74e128ca-4a6a-48b9-80a3-9d0afd84dbaa.jpg

Залог успешной компании - умение общаться с клиентом на одном языке. ООО "Глорион" сильно преуспело в этом отношении. 

97879f88-4c5a-43f5-91a3-c9be84c1348f.jpg

Интересная тенденция наблюдается у перевозчика при работе с отзывами клиентов - убедить пассажира в собственной несостоятельности. Вряд ли Анастасия, в жизни которой произошла описанная выше дорожная история, могла не запомнить, по чьей вине чуть не случилась трагедия. Если, конечно, речь не идет о потере памяти, как и у большинства пассажиров, написавших негативный отзыв.

92adb33c-189c-427f-a4bf-215cb9cc0c5a.jpg

Насладившись языком Шиллера и Гете, черты которого прослеживаются в ответах перевозчиков,  журналист «Блокнота» связался с диспетчером ООО « Агат- Транс» с целью выяснить, почему поездки отменяются тогда, когда на сайте информация о свободных местах.

- Иногда такое случается, например, из-за погодных условий. Но мы всегда предупреждаем. На сайте информация может являться не актуальной. Так это вопрос к сайту, а не к нам,- пояснила диспетчер.

Вопрос о принадлежности трех разных ООО, описанных в рассказе Валерии, показался диспетчеру не удобным, и она бросила трубку.

Путешествуйте с комфортом и удовольствием. А чтобы  поездка подарила только положительные эмоции- обращайтесь к отзывам предыдущих клиентов! Как показывает практика, они бывают весьма полезны.



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: Обращение в редакцию   
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое