Общество,
13.05.2020 20:00
Новороссийцы на две недели останутся без горячей воды
Фото: tv2.today
Читайте также:
- На круги своя: как будет ходить транспорт после карантина в Новороссийске (13.05.2020 17:30)
- Новороссийцам не с кем оставить детей: откроют ли в мае детские сады (13.05.2020 18:00)
- "Просто бесконечная пена!": новороссийцы недовольны качеством воды (13.05.2020 17:00)
Перебои с водой для Новороссийска – явление частое, многие уже привыкли к такой «особенности» города-героя. Но в период пандемии коронавируса отключения водоснабжения горожане воспринимают особо остро и критично. И их можно понять.
В редакцию обратилась жительница многоквартирного дома по ул.Щорса:
- Появилось вот такое объявление, что с сегодняшнего дня у нас на две недели отключают горячую воду. Получается, что в период, когда нам необходимо соблюдать все меры гигиены, днем нечем будет даже руки помыть! Холодная вода идет по графику, так хоть горячая была. Что же сейчас делать, мы просто не представляем. Отменяют же все плановые ремонтные работы из-за коронавируса, так почему здесь такого не произошло? Как нам быть?
Редакция связалась с пресс-секретарем "АТЭКа" Егором Кузнецовым для получения официального комментария к данной ситуации:
- Ремонтные работы в котельной будут проводиться, поэтому воды не будет 2 недели. Отменить их не получается – в этом доме случаются постоянные перебои из-за аварий. Всё согласовано с администрацией.
Далее мы обратились в УК «Август», обслуживающую данный дом:
- Согласно информации АО «АТЭК», котельная по адресу: г. Новороссийск, ул. Сипягина, 6 от которой осуществляется горячие водоснабжение многоквартирного жилого дома № 3 по ул. Щорса останавливается на ежегодный профилактический (плановый) ремонт с 13.05.2020 г. по 26.05.2020 г., в связи с чем будет прекращена подача горячего водоснабжения на многоквартирный дом.
Просим собственников отнестись с пониманием, так как приготовление горячей воды - это сложный технологический процесс, в котором задействованы те или иные механизмы, которые нуждаются в профилактическом (плановом) ремонте, а для управляющей компании - это возможность выполнить необходимый ремонт системы горячего водоснабжения многоквартирного дома без дополнительных отключений, - прокомментировал ситуацию руководитель управляющей компании Максим Фильчаков.
В редакцию обратилась жительница многоквартирного дома по ул.Щорса:
- Появилось вот такое объявление, что с сегодняшнего дня у нас на две недели отключают горячую воду. Получается, что в период, когда нам необходимо соблюдать все меры гигиены, днем нечем будет даже руки помыть! Холодная вода идет по графику, так хоть горячая была. Что же сейчас делать, мы просто не представляем. Отменяют же все плановые ремонтные работы из-за коронавируса, так почему здесь такого не произошло? Как нам быть?
Редакция связалась с пресс-секретарем "АТЭКа" Егором Кузнецовым для получения официального комментария к данной ситуации:
- Ремонтные работы в котельной будут проводиться, поэтому воды не будет 2 недели. Отменить их не получается – в этом доме случаются постоянные перебои из-за аварий. Всё согласовано с администрацией.
Далее мы обратились в УК «Август», обслуживающую данный дом:
- Согласно информации АО «АТЭК», котельная по адресу: г. Новороссийск, ул. Сипягина, 6 от которой осуществляется горячие водоснабжение многоквартирного жилого дома № 3 по ул. Щорса останавливается на ежегодный профилактический (плановый) ремонт с 13.05.2020 г. по 26.05.2020 г., в связи с чем будет прекращена подача горячего водоснабжения на многоквартирный дом.
Просим собственников отнестись с пониманием, так как приготовление горячей воды - это сложный технологический процесс, в котором задействованы те или иные механизмы, которые нуждаются в профилактическом (плановом) ремонте, а для управляющей компании - это возможность выполнить необходимый ремонт системы горячего водоснабжения многоквартирного дома без дополнительных отключений, - прокомментировал ситуацию руководитель управляющей компании Максим Фильчаков.
Лика Буклова