Новороссиец получил тухлую свинину от известного сервиса доставки

В редакцию “Блокнота” обратился читатель, желающий предупредить горожан о некачественно выполняемой работе сервисов доставки продуктов.
Пока горожанам во всю демонстрируют удобство сервисов доставки, говоря, как это быстро, удобно и недолго, в Новороссийске порой происходят случаи отвратительно выполянемой работы подобных сервисов. Вот такой историей поделился читатель с редакцией:
— 30 сентября я сделал заказ через Яндекс Еда в “Пятерочке” на ул. Горького, 19. Это была свинная лопатка для шашлыка. Привозят мясо, мы его открываем, а оно не просто пропавшее — оно прям тухлое. Воняет тухлятиной. Срок реализации заканчивался как раз 30 числа. Я звонил в Яндекс и в Пятерочку, мне отвечали просто “Ну извините”. Я считаю, что такое поведение крупного оператора доставки Яндекс и крупной сети магазинов “Пятерочка” просто неприемлемо. Обещали только деньги за мясо вернуть, и то еще не прислали даже. Почему сервис магазин продает тухлятину, а сервис не проверяет, что везет?
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Фото читателя
Алевтина Попова