Общество,
16.03.2022 18:09
Наши на практике! Сейчас 5 курсантов Ушаковки находятся на ледоколах «Атомфлота»
Читайте также:
- Закрытие иностранных компаний в Новороссийске не оставило людей без работы и зарплаты (16.03.2022 12:33)
- Он улетел, но обещал вернуться: «McDonald’s» в Новороссийске могут возобновить работу уже в середине июня (16.03.2022 11:47)
- Несладкая жизнь: в Новороссийске вырастут цены на конфеты (15.03.2022 21:28)
- Филиал Ушаковки в Ростове-на-Дону принял беженцев из ДНР и ЛНР (25.02.2022 14:52)
- Курсанты ГМУ им. Ушакова отправились за Северный полярный круг на ледоколах «Атомфлота» (08.02.2022 12:21)
В 2019 году вуз заключил договор, согласно которому будущие судоводители и судомеханики получили возможность проходить плавательную практику на ледоколах предприятия. Отправку курсантов серьезно осложнила работа в условиях пандемии, но первые кадеты уже делятся фото и своими впечатлениями о работе во льдах.
Это, действительно, эксклюзивные кадры, потому что впервые курсанты университета проходят практику на судах «Атомфлота»! Сейчас Игорь Каширин и Тимофей Рябов находятся на атомном ледоколе «Ямал».
Он рассчитан на преодоление ровного льда предельной толщиной 2,8 метра, с устойчивой скоростью 1—2 узла. Ледокол был заложен 31 октября 1986 года,
спущен на воду 4 октября 1989 года. «Ямал» — седьмой корабль, достигший Северного полюса. Всего же он совершил туда 46 рейсов. В месте столкновения со льдом внешний корпус имеет «ледовый пояс» пятиметровой высоты толщиной 46 мм, в других местах толщина внешнего корпуса около 30 мм. Судно может колоть лёд, двигаясь как вперёд, так и назад. На «Ямале» установлены спутниковые системы, обеспечивающие навигацию, телефонную связь, факс и интернет, предназначенные для служебного пользования. Имеются большая столовая, библиотека, зал для пассажиров, волейбольная площадка, тренировочный зал, подогреваемый бассейн, сауна и больница. Есть 155 кают для экипажа. Кстати, стилизованное изображение акульей пасти на носу ледокола появилось в 1994 году как элемент оформления для детского круиза, затем оставлено по просьбе туристических компаний и со временем стало традиционным.
Курсанты Ушаковки уже около месяца находятся на борту «Ямала». Игорь Каширин поделился впечатлениями:
- Обошли архипелаг «Новая Земля» (с запада) через мыс Желание и движемся вдоль архипелага, но уже с восточной стороны. Из-за льда, конечно, судно вибрирует и ощущение, что это землетрясение, но уже привыкли! Очень приятный экипаж. Всё рассказывают-показывают, объясняют, чего не знаем. Кормят отлично, 4 раза в день и, прям, как дома. Все условия для комфортного прохождения практики и работы здесь созданы!
По словам проректора ГМУ им. адм. Ф. Ф Ушакова Анастаса Борана-Кешишяна, «Атомфлот» планирует увеличить количество практикантов Ушаковки. У компании много преимуществ. Так, в случае если курсант начинает здесь работать, ему гарантированы не только следующие плавательные практики, но и трехлетний контракт уже после окончания учебы в университете.
И еще из преимуществ, которые предоставляет компания своим сотрудникам: полный социальный пакет, все виды социального страхования, пенсионные отчисления, и родной российский экипаж. Пока от курсантов поступило около 20 заявок на прохождение практики на ледоколах «Атомфлота». Конечно, здесь имеется своя специфика работы, с которой ребята знакомятся в теории в аудиториях вуза и на тренажерном оборудовании.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Это, действительно, эксклюзивные кадры, потому что впервые курсанты университета проходят практику на судах «Атомфлота»! Сейчас Игорь Каширин и Тимофей Рябов находятся на атомном ледоколе «Ямал».
Он рассчитан на преодоление ровного льда предельной толщиной 2,8 метра, с устойчивой скоростью 1—2 узла. Ледокол был заложен 31 октября 1986 года,
спущен на воду 4 октября 1989 года. «Ямал» — седьмой корабль, достигший Северного полюса. Всего же он совершил туда 46 рейсов. В месте столкновения со льдом внешний корпус имеет «ледовый пояс» пятиметровой высоты толщиной 46 мм, в других местах толщина внешнего корпуса около 30 мм. Судно может колоть лёд, двигаясь как вперёд, так и назад. На «Ямале» установлены спутниковые системы, обеспечивающие навигацию, телефонную связь, факс и интернет, предназначенные для служебного пользования. Имеются большая столовая, библиотека, зал для пассажиров, волейбольная площадка, тренировочный зал, подогреваемый бассейн, сауна и больница. Есть 155 кают для экипажа. Кстати, стилизованное изображение акульей пасти на носу ледокола появилось в 1994 году как элемент оформления для детского круиза, затем оставлено по просьбе туристических компаний и со временем стало традиционным.
Курсанты Ушаковки уже около месяца находятся на борту «Ямала». Игорь Каширин поделился впечатлениями:
- Обошли архипелаг «Новая Земля» (с запада) через мыс Желание и движемся вдоль архипелага, но уже с восточной стороны. Из-за льда, конечно, судно вибрирует и ощущение, что это землетрясение, но уже привыкли! Очень приятный экипаж. Всё рассказывают-показывают, объясняют, чего не знаем. Кормят отлично, 4 раза в день и, прям, как дома. Все условия для комфортного прохождения практики и работы здесь созданы!
По словам проректора ГМУ им. адм. Ф. Ф Ушакова Анастаса Борана-Кешишяна, «Атомфлот» планирует увеличить количество практикантов Ушаковки. У компании много преимуществ. Так, в случае если курсант начинает здесь работать, ему гарантированы не только следующие плавательные практики, но и трехлетний контракт уже после окончания учебы в университете.
И еще из преимуществ, которые предоставляет компания своим сотрудникам: полный социальный пакет, все виды социального страхования, пенсионные отчисления, и родной российский экипаж. Пока от курсантов поступило около 20 заявок на прохождение практики на ледоколах «Атомфлота». Конечно, здесь имеется своя специфика работы, с которой ребята знакомятся в теории в аудиториях вуза и на тренажерном оборудовании.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск