Экономика,
03.06.2017 06:35
Министр транспорта сомневается в необходимости морских перевозок из Новороссийска в Крым
Читайте также:
- Вениамин Кондратьев высказался о привитии культуры отдыха новороссийцам (02.06.2017 08:04)
- Казаки, выгнавшие травести из Новороссийска, взялись за благоустройство пляжей (02.06.2017 12:15)
- Чиновники из Новороссийска осмотрели «Князя Владимира» (29.05.2017 13:08)
Максим Соколов сомневается в запуске в ближайшее время регулярного морского сообщения между Крымом, Новороссийском и другими приморскими городами Краснодарского края.
Министерство транспорта приветствует приход компаний на маршрут между двумя регионами, но ни о каком субсидировании со стороны государства речи пока не идет.
- Опыт эксплуатации таких судов показал, что эта морская перевозка имеет очень низкую эффективность – процент загрузки был в пределах 10. Может быть, чуть больше, - сообщил ТАСС министр транспорта Российской Федерации.
Ранее, в 2014 году, скоростные суда вместимостью 250-300 человек запускались из Новороссийска и Анапы, однако не продемонстрировали свою эффективность.
- Конечно, при тех ограничениях, которые есть в Черном море, с точки зрения длительности сезона, штормовой, ветровой нагрузки говорить о регулярном сообщении на таком длинном плече, наверное, пока не приходится. То есть нет такого класса, типа судов, которые гарантированно держали бы погодные и морские условия», – добавил Максим Соколов.
Постоянное морское сообщение между кубанскими городами планируется организовать к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Как сообщал в апреле вице-губернатор края Андрей Алексеенко, уже началась подготовка регулярных пассажирских перевозок между городами Черноморского побережья – Сочи, Новороссийском, Геленджиком и Анапой для последующей связи их с Крымом. Также появились предложения по новым, быстроходным, комфортным и вместительным судам.
Напомним, с 11 июня из Сочи в первый рейс отправится круизный лайнер "Князь Владимир", делающий остановки в Новороссийске, Севастополе и Ялте. Ориентировочно, по маршруту он будет ходить до октября. На сегодня единственным массовым способом транспортной связи Крыма и материковой части России, не считая авиасообщения, является Керченская паромная переправа.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Министерство транспорта приветствует приход компаний на маршрут между двумя регионами, но ни о каком субсидировании со стороны государства речи пока не идет.
- Опыт эксплуатации таких судов показал, что эта морская перевозка имеет очень низкую эффективность – процент загрузки был в пределах 10. Может быть, чуть больше, - сообщил ТАСС министр транспорта Российской Федерации.
Ранее, в 2014 году, скоростные суда вместимостью 250-300 человек запускались из Новороссийска и Анапы, однако не продемонстрировали свою эффективность.
- Конечно, при тех ограничениях, которые есть в Черном море, с точки зрения длительности сезона, штормовой, ветровой нагрузки говорить о регулярном сообщении на таком длинном плече, наверное, пока не приходится. То есть нет такого класса, типа судов, которые гарантированно держали бы погодные и морские условия», – добавил Максим Соколов.
Постоянное морское сообщение между кубанскими городами планируется организовать к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Как сообщал в апреле вице-губернатор края Андрей Алексеенко, уже началась подготовка регулярных пассажирских перевозок между городами Черноморского побережья – Сочи, Новороссийском, Геленджиком и Анапой для последующей связи их с Крымом. Также появились предложения по новым, быстроходным, комфортным и вместительным судам.
Напомним, с 11 июня из Сочи в первый рейс отправится круизный лайнер "Князь Владимир", делающий остановки в Новороссийске, Севастополе и Ялте. Ориентировочно, по маршруту он будет ходить до октября. На сегодня единственным массовым способом транспортной связи Крыма и материковой части России, не считая авиасообщения, является Керченская паромная переправа.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск