Новороссийск Среда, 15 октября
Общество, сегодня, 11:20

«Когда эта вакханалия закончится?»: глава Новороссийска требует привлечь к ответственности виновных в отсутствии воды

О том, что новороссийцы из ЖК «Парковый» три недели сидели без воды, знает, пожалуй, весь город. На вчерашней планерке в мэрии специалисты вновь затронули этот вопрос. Как оказалось, «все было плохо» еще задолго до того, как в дома начали заселяться жильцы.

- Подрядчик недобросовестный, застройщик, в прошлом - депутат Середин, оставил довольно серьёзное «наследство». Мы до сих пор исправляем эти ошибки и недочёты. Я знаю, что сегодня с водоснабжением уже вопрос решён, но мне хотелось бы знать, как сделать так, чтобы вопросов у жителей больше не было? – обратился к очередному докладчику глава Новороссийска Андрей Кравченко.

Как пояснил директор «Водоканала» Дмитрий Волга, ЖК «Парковый» присоединён к системе центрального водоснабжения посредством накопительных емкостей объёмом 800 м³ с использованием повысительных насосов. Но, с учётом отсутствия воды, в городе был установлен режим подачи на основании индивидуальных приборов учёта и рассчитанных по ОДН нормативам, который для указанного ЖК составлял 400 м³. И «Водоканал» подавал воду по часам, в соответствии с указанным нормативом. Но, как оказалось, этого было недостаточно.

- На сегодняшний день мы «оприборили» полностью 110 домов в которых проживает более 3 тыс. жителей. По нашим показателям получилось, что этому району необходимо, как минимум, в сутки 600 кубов, что превышает те расчёты, которые нам были даны и которые были заявлены при проектировании. Поэтому сегодня режим подачи изменён до тех параметров, чтобы полностью обеспечить ЖК, - пояснил Волга.

Начальник «Водоканала» принес извинения жителям и подчеркнул, что работа будет продолжена. Дмитрий Волга говорил об участках подачи воды и о нормативной документации, но позиция главы города такова, что новороссийцев не следует грузить терминологией. Кравченко посоветовал Волге наладить коммуникацию с новороссийцами.

- У меня требования к Вам как было, так оно и остаётся - общение с жителями на человеческом языке. Вот вы сейчас рассказываете о зонах, что где-то там что-то превышает проектную мощность…Понятно, что были недочёты, были какие-то серьёзные нарушения при подаче документов, понятно, что мы их устраняем… Обычным человеческим языком жителями общаетесь! Найдите того, кто от Вашей службы может человеческий языком доносить информацию, почему это произошло и к какому сроку это всё будет устранено. Жителей не волнуют ни зоны, ни проектная мощность, ни то, что кто-то там недобросовестно подошёл к выполнению своих задач… Жителей интересует конкретная ситуация, связанная с простым вопросом – надо, чтоб вода текла. Жители точно должны знать, когда эта вакханалия закончится, - пояснил Андрей Кравченко.

Вместе с тем, мэр Новороссийска обратился к правовому управлению с поручением разобраться с данным вопросом «вплоть до уголовной ответственности».

- Чтобы неповадно было тем предпринимателям, которые также сидят и думают, что у них получится сделать завтра точно так же, как вчера. Не получится, не позволим, - отрезал Кравченко.

Как рассказала "Блокноту" жительница "Паркового", на данный момент проблем с водой в ЖК действительно нет.

УК два-три раза в день "скидывает" в чат счётчики, давление нормальное, так что воды нам хватает. 


Анна Кистрица

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0