Новороссийск Вторник, 26 ноября
Общество, 22.06.2021 12:00

«Моей дочери отказали в помощи»: конфликт в клинике Три-3 в Новороссийске

В редакцию "Блокнот" обратилась местная жительница с просьбой опубликовать новость о том, что ее дочери не оказали помощь в клинике "Три-3".

- Хочу выразить своё недовольство клиникой  "Три-Z". Моей дочери отказали в помощи - не смогли снять линзы. Объяснили тем, что они уже закрыли кассу, у них везде камеры и они не могут. Хотя до закрытия еще оставалось целых 30 минут. Тем более,  пациентов уже не было, врачи все стояли на ресепшене и, видимо, собирались идти домой. Неужели нельзя было оказать помощь!? Разве можно назвать врачами таких? НЕТ! И доверия соответственно не будет к ним. Правда, одна врач хотела оказать помощь, но услышав на ресепшене, что женщина не хочет нас оформлять, и она сказала: «ну раз ты не хочешь оформлять, тогда и я не буду её брать». Мой ребенок в панике, она и так была  напугана из-за того, что не получилось самостоятельно снять эти линзы, а услышав такое от врачей… Спасибо доктору  в горбольнице. Вот теперь сто раз подумаешь, куда  обратиться и кто тебе поможет - врачи платных клиник или бесплатно в больницах, - написала нам Лариса Травина.

Нам удалось поговорить с администратором клиники, которая работала в тот день, сотрудник дала следующий комментарий:

- Наша клиника предоставляет услуги диагностики, услуги по снятию линз у нас нет. Если кто и смог бы помочь снять линзы и был бы достаточно компетентным в этом вопросе - то это врач оптиметрист. Но у неё в этот день прием был с 08:00 до 16:00, а к нам обратились в 19:40, - рецепция клиники "Три-3".

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Ольга Шварценберг

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0