Новороссийск Четверг, 28 марта
Общество, 17.11.2021 16:22

Из-за халатности оператора детской поликлиники врач не мог попасть к больному малышу в Новороссийске

Пандемия тянется как будто бы вечность, а вместе с ней продолжаются и бесконечные жалобы на медицину. Но если докторов, стоящих на передовой, еще можно понять, что насчет регистратуры и операторов? Оказалось, некоторые жители Новороссийска могут сутками ждать врача на дом не потому, что он слишком занят. А потому, что диспетчеры на телефоне просто не передают медикам информацию вовремя. 

Именно такой историей поделилась с "Блокнотом" Христина С. Горожанка решила предать огласке проблему, сложившуюся с колл-центром детской поликлиники №1. Из-за ненадлежащего отношения оператора к своей работе, к женщине с больным ребенком врач пришел только на следующий день. Это при том, что у малыша была высокая температура и действительно плохое самочувствие, об этом также сообщила Христина. 

- Хочу пожаловаться на похабное обращение к пациентам детской поликлиники №1. 15 ноября был совершен мною звонок в колл-центр в 07:52 для того, чтобы вызвать доктора на дом. У меня заболел ребёнок, высокая температура. Оператор уточняла адрес мой на повышенных тонах и якобы не слышала меня. Я, естественно, называла его громче, на что было мне сказано, что я повышаю голос. В итоге я прождала доктора до трех часов дня, но он так и не пришел. Врач позвонила в 15:44 и сказала, что у неё рабочий день закончился, а заявка ей только пришла. Соответственно, приехать она уже не могла, - рассказывает читательница "Блокнота". 

Как отметила жительница Новороссийска, врач обозначила дату своего визита на следующий день. Молодая мама попыталась уточнить, почему заявка, отправленная в 8 утра, пришла так поздно, но ответа получить не удалось. Только при личной встрече Христина вместе с доктором расставили все точки над "i".

- Вчера пришла доктор, я у неё поинтересовалась по поводу своей заявки, на что она ответила,  что я сделала заявку после 11 дня. Но, как я уже говорила, это не так. Есть даже скриншот вызовов.  Естественно, я доктору показала доказательства, что оператор её обманул.  Куда можно пойти пожаловаться на этого оператора? Совсем уже обнаглели! 

Возможно, диспетчер поступила так из-за большой загруженности. Но кто знает: может, это был не первый случай. Тогда уже возникает больше вопросов. 

При такой проблеме можно обращаться напрямую в краевой Минздрав, оформить и отправить письменную жалобу или попытаться дозвониться на горячую линию ведомства. Есть и другой путь - разрешить ситуацию через руководство самой поликлиники. 

Источник фото: goldvois.ru, Яндекс.Дзен

София Донес

 





Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0