Новороссийск Воскресенье, 16 июня
Общество, 13.09.2023 21:00

Интернета нет, но вы платите: жительница Новороссийска стала «заложницей» провайдера

Жительница Новороссийска несколько месяцев платила за неработающий интернет и не могла расторгнуть договор с провайдером. 

В эпоху интернета для многих людей очень важно, чтобы этот самый интернет работал как часы. Без сбоев, глюков и торможений. Особенно это необходимо для тех, кто работает на фрилансе, когда от времени выполнения того или иного заказа может напрямую зависеть заработок. Однако так везет не всем: как раз по такой теме, с жалобой на провайдера "Ростелеком", в "Блокнот" обратилась жительница Новороссийска. 

По словам заявительницы, интернет она подключила в декабре прошлого года, но за все эти месяцы им не пользовалась. Как утверждает сама жительница города, технический специалист первоначально некорректно произвел работы по подключению услуги, в результате чего сеть спустя пару дней стала просто пропадать. Но, казалось бы, в чем проблема, ведь такие вопросы обычно решаются одним звонком и вызовом мастера от компании? Читательница "Блокнота" уверяет: все это время "Ростелеком" просто не фиксировал ее заявки и не присылал никаких специалистов. Более того, со слов женщины, до оператора практически невозможно дозвониться, не потратив при этом кучу времени и нервов. 

- В декабре прошлого года, незадолго до Нового года, подключили интернет провайдера "Ростелеком". Дома было три роутера, технический специалист выбрал один из них, причем старый, и решил подключить провода к нему. Какую-то часть проводов порезал, какую-то часть замотал скотчем, какую-то часть загнул и обвернул вокруг роутера - вот такая работа. Спешил. Сказал, что если не будет работать, то можем обратиться и к нам приедут для переподключения. Первые дни с интернетом все было в порядке, а спустя какое-то время вай-фай стал просто отключаться от наших телефонов и компьютеров. Звонили, просили прислать нам специалиста, в итоге диспетчеры ссылались, что Новый год на носу, и мастера пришлют к нам после праздников. Так и не прислали. 

Потом мы занялись ремонтом, на какое-то время "забили" на этот интернет, раздавали вай-фай с телефона. Не потребляли трафик и, соответственно, не оплачивали услуги. Дозвониться для того, чтобы отключить услуги "Ростелекома", мы не могли: у них на всех телефонах работают боты и голосовые помощники, невозможно связаться с оператором, если у тебя нет свободных 30-40 минут, чтобы просто повисеть на трубке и подождать, пока там кто-нибудь освободится и ответит на звонок. А звонили неоднократно. В июне пришла квитанция на оплату задолженности с пенями, мы все-таки связались с техническими специалистами и подали заявку на отключение, и ее, кстати, даже не зарегистрировали. Оплатили долг, попросили перерасчет - и ничего. Начали втюхивать свои услуги, пообещали прислать мастера на переподключение. Так никто и не приехал. У нас трафик нулевой, интернетом мы не пользуемся от слова совсем. Перерасчет сделали в размере 74 рублей. Очень смешно, учитывая, что мы платили за, по факту, не оказанную услугу. Все попытки дозвониться и хотя бы узнать, приедет к нам мастер или нет, заканчивались бесконечными переводами с одного оператора на другого. А мы - люди рабочие, ни у меня, ни у мужа попросту нет времени для того, чтобы висеть на телефоне в режиме 24/7. 

Все это время терпели, пытались как-то мирно решить проблему. На днях пришел очередной счет на оплату в размере 550 рублей, и тут я уже начала звонить и ругаться. Потому что сил моих больше не было. Подробности этой истории можно рассказывать бесконечно. Суть в том, что только вчера, спустя все эти месяцы, пока мы были в "заложниках" Ростелекома, нам удалось отключить этот злополучный интернет. Переругалась со всеми операторами, потому что они постоянно меня переводили, заставляли пересказывать одну и ту же проблему миллион раз. Даже тогда, когда я четко обозначила оператору, до которого мне, наконец-то, удалось дозвониться, что я хочу отключить услуги и расторгнуть договор, мне начали втюхивать различные предложения. Скидки, акции, бонусы... Зачем оно мне надо, если все это время я не то, что услуги не получала, я даже связаться с ними нормально не могла? Обещали выслать ссылку специальную на отключение сразу после разговора. В результате, прислали эту ссылку только ближе к ночи. Я понимаю, очень много звонков, много абонентов, с каждым нужно отработать. Но отношение, честно говоря, ужасно свинское. 

Одним словом, "Ростелеком" - это ад лично для нашей семьи. Не знаю, может, это только нам так не повезло, а у других людей все нормально. Хотелось бы узнать мнение других жителей Новороссийска и абонентов этой компании. Как вы решали проблемы с провайдером, если они возникали? И кого можете посоветовать? 

Источник фото: 
gb5kirov.ru


Кристина Мельникова 




Новости на Блoкнoт-Новороссийск
новостиНовороссийскновости Новороссийскаинтернетсетьподключение интернетаРостелекомпровайдер
1
0