Два альтернативных варианта строительства дороги предложил новороссийский депутат
Фото: En.portnews.ru
Читайте также:
- Экологи Новороссийска заставили взглянуть на проблему Цемесской рощи с другой стороны (10.08.2017 10:02)
- У Новороссийска еще есть шанс сохранить «легкие города» (10.08.2017 07:08)
Во время публичных слушаний в Новороссийске депутат городской Думы поддержал экологов.
7 августа прошли публичные слушания по вопросу изменения границ Цемесской рощи.
На слушаниях также присутствовал депутат городской Думы Михаил Ерохин. Он отметил сразу два альтернативных варианта.
Естественным и логистически грамотным решением было бы пустить грузовой транспорт в новороссийский порт по дороге через Грушевую балку. Она короче и в этом случае грузовой транспорт практически бы не затрагивал дорожную сеть самого города. Однако в Грушевой балке нефть, а нефть для центральной власти гораздо важнее интересов какого-то там провинциального городка. Поэтому дороги там нет и не будет.
Другой вариант прямой дороги в порт был практически начат на рубеже веков известным местным «бизнесменом» А.Я. Гуленко. Дорога начиналась от грузового Верхнебаканского терминала, переваливала через Маркхотский хребет и траверзом вдоль хребта спускалась в район порта. Но годы были лихие, источник капитала сомнительный, интересы заинтересованных сторон спорные и проект заглох. Могильщиком проекта формально выступило руководство цемзавода, которое не уступило часть склона под дорогу, поэтому дороги и там до сих пор нет.
Безусловно, Цемесскую рощу возможно называть «гнилым грязным болотом», но вот только она в этом не виновата. Этот лесной массив – единственные «зеленые легкие» города и его надо приводить в порядок, а не резать.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск