Что даст Новороссийску и пассажирам изменение схемы маршрутов
Читайте также:
- Уже завтра перекроют улицу Кутузовскую в Новороссийске (11.08.2017 16:44)
- Центральный городской пляж портит отношение отдыхающих к Новороссийску (11.08.2017 14:43)
- Большегрузам запретили движение на въезде в Краснодар со стороны Новороссийска (11.08.2017 11:23)
При подготовке изменений в транспортной отрасли Новороссийска самые главные вопросы остались неучтенными.
Управление транспорта администрации города так озадачилось изменением схемы движения маршрутных такси и сокращение количества машин, что забыла о более глобальных вопросах.
- Безусловно, много вопросов не продумано до конца,- подтверждает это мнение Михаил Ерохин, депутат городской Думы, член комитета по вопросам промышленности, экологии, транспорта и связи. – И мы будем требовать объяснений. Всем понятно, что изменения назрели уже давно. Существующий на маршрутах города бардак связан во многом с тем, что на одном маршруте действуют перевозчики разных предпринимателей и предприятий. Водители получают зарплату от того, сколько успеют «накосить», а не от качественной работы на маршруте по графику. При этом практика реальной стажировки водителей практически отсутствует, что все вместе ведет к низкому качеству обслуживания жителей. В тоже время мы должны учитывать и интересы перевозчиков, которые многие годы занимаются этим рискованным бизнесом, вкладывают все свои деньги, берут кредиты на покупку новых автобусов. В настоящее время сложилась парадоксальная ситуация, в которой все участники процесса перевозок пассажиров автотранспортом остаются крайне недовольными. Пассажиры - нерегулярным движением, качеством обслуживания и состоянием части подвижного состава. Перевозчиков волнует большое число конкурентов на линиях, низкий в текущих условиях тариф и нестабильность этого бизнеса в Новороссийске, которая не позволяет планово закупать новые автобусы. А администрация при этом имеет постоянную «головную боль» от перевозки льготников и стабильные расходы от убытков троллейбусного управления в размере 40-45 миллионов рублей в год.
И все эти проблемы предлагается решить перестройкой схем движения транспорта и сокращением числа автобусов частных перевозчиков ради интересов троллейбусного управления. Получится ли этими действиями навести порядок? Я уверен, что нет. Изменение схем движения еще больше запутает пассажиров и увеличит их расходы при пересадках. Частные перевозчики, которые в настоящее время вообще- то перевозят более 80% всех пассажиров, понесут убытки и будут вынуждены экономить на качестве автобусов и урезать зарплаты водителям. К чему это приведет – объяснять, думаю, не надо. А самое главное, что троллейбусное управление это не спасет. Это предприятие недавно было в очередной раз реорганизовано, и, несмотря на то, что осуществляет перевозки по самым центральным маршрутам – все равно убыточно. Рачительный хозяин за работу на таких маршрутах получал бы ежегодно немалую прибыль в бюджет. Ленивый хозяин отдал бы маршруты частникам с условием качественной перевозки пассажиров и занимался бы контролем их деятельности и выбором лучших из них. И только в Новороссийске бюджет от такой деятельности имеет плановые многомиллионные убытки! А как говорили в советской армии: «если нет результата, то боец либо не хочет, либо не может». В отношении троллейбусного управления это можно трактовать либо некомпетентностью управленцев, либо тотальной коррупцией. И в том и в другом случае заниматься развитием такого предприятия – это одно и то же, что качать пробитую покрышку. Поэтому польза от грядущих реформ весьма сомнительна и необходим комплексный ее анализ и коллективное обсуждение, а не кулуарные решения,- уверен депутат Михаил Ерохин.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск