Новороссийск Четверг, 14 ноября
Происшествия, 10.07.2017 17:43

Борьба за внимание ветерана завершилась убийством

Следственный комитет опубликовал официальную версию гибели женщины, тело которой было обнаружено в водосточном коллекторе в окрестностях Новороссийска. Но что предшествовало трагическим событиям?

Как удалось узнать «Блокноту», вся история развернулась в семье Георгия Георгиевича Савенкова. Он – прославленный ветеран Великой Отечественной войны, потомственный кубанский казак, морской пехотинец, брал Севастополь, Прагу, Будапешт, участвовал в обороне Малой земли и прорыве «Голубой линии».  Жить в Новороссийске Георгий Георгиевич начал в середине 90-х - переехал из Севастополя. В 2004-м году он  продает трехкомнатную квартиру и перебирается в краевую столицу. Через время к нему приезжает дочь из Украины – ухаживать за отцом. И действительно, дочь не оставляла Георгия Георгиевича без внимания и систематически помогала, что отмечали друзья. Спустя 10 лет, ветеран возвращается обратно в Новороссийск. Следом за ним переезжает и дочь, но живут они теперь отдельно. Окружение старика все как один отмечают его строптивый нрав и сложный характер. Несмотря на возникающие иногда разногласия, три года жизнь ветерана и дочери протекает спокойно.

Несколько месяцев назад в доме Савенкова поселилась неизвестная  родственникам женщина Людмила, которой чуть больше 50 лет. При этом Людмила практически сразу стала пользоваться безграничным доверием старика и начала играть в его жизни самую важную роль. Очень быстро Людмила поменяла замки на двери и стала препятствовать встречам ветерана с родственниками и друзьями. Дошло до того, что она не пускала в квартиру к деду его родную дочь. Остается загадкой, как и для чего за столь короткий срок Людмиле удалось охмурить ветерана. Как отмечают друзья Георгия Георгиевича, он не уживается с женщинами долго, очень требователен в дружбе. Но к Людмиле эти особенности ветерана не имели отношения. Более того, старик стал делать все ровно так, как хотела эта особа.

Поначалу дочь и друзья Савенкова отнеслись к Людмиле как временному, очередному, хотя и несомненно, сильному увлечению. Возле двери квартиры ветерана дочь оборудовала крючок, где оставляла пакеты с покупками и продуктами.

Еще за месяц до трагедии старика встретили в городе друзья. Тот жаловался на одиночество, на то, что всеми забыт, и никто к нему не ходит. Про Людмилу дед не упомянул, хотя именно она была причиной изоляции. После встречи друзья связались с дочерью, которая и рассказала, что к отцу ее попросту не пускают и сам отец ее видеть не желает.

Время шло, а ситуация не менялась. И обеспокоенная  дочь попыталась действовать другими методами. Учитывая известность ветерана в городе, решила просить помощи у служб: ходила в полицию, совет ветеранов с желанием разобраться в ситуации. Но, как это обычно и бывает, никто не реагировал. В курсе сложившейся ситуации были многие: соседи, друзья Георгия Георгиевича. Они тоже не бездействовали, писали в администрацию, но им лишь обещали разобраться.

С каждым днем напряжение нарастало. Однажды, в надежде растопить сердце отца женщина пришла с дочкой и внуками, приехавшими из Украины специально к деду. Но дверь им открыла Людмила и повела себя агрессивно. Как позже рассказали соседи, женщина всячески препятствовала знакомству, а детей и внуков назвала «ублюдками». Терпение дочери лопнуло. В разговоре с друзьями ветерана, она призналась, что набросилась  на  Людмилу… 

По официальной версии, вечером 8 июня 2017 года в Новороссийске во дворе дома между женщиной, дочерью и внучкой пенсионера произошла ссора. В конфликт вмешался и пожилой человек, который был на стороне Людмилы. В этой связи 55-летняя женщина насильно поместила жертву в автомобиль под управлением своей дочери, после чего злоумышленницы скрылись вместе с ней. По версии следствия, в автомобиле женщина задушила потерпевшую. Тело оставили в коллекторе под автодорогой в сторону села Кабардинка.

В настоящее время в отношении дочери ветерана избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. В отношении ее собственной дочери, обвиняемой в соучастии в похищении, в том числе с учетом наличия у нее двух малолетних детей, избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Расследование уголовного дела продолжается.

При этом люди, знакомые с этой историей не понаслышке, считают, что на дочь ветерана оказывается давление. А цена признательных показаний – благополучие внуков.

Стоит отметить, что в случае ареста внучки, судьба ее несовершеннолетних детей будет нелегкой. У младшего ребенка есть  мать и отец, а вот у старшего только мать. И в случае ее заключения под стражу, ребенка, скорее всего, определят  в приют.

30 июня один из друзей был в гостях у Георгия Георгиевича. Отмечает, что старик подавлен, не ест и плохо выглядит. Из дома выходить боится, считает, что его убьют. Ухаживать за ним некому: дочь заключена под стражу, внучка под домашним арестом. Да и сам он отказывается от какой-либо помощи, считая, что все его хотят обокрасть. Только и твердит, что «убили его девочку». И требует смертной казни для дочери. Конечно, если бы на эту ситуацию обратили внимание, когда дочь билась по инстанциям, трагедии, скорее всего, удалось бы избежать.

А в результате, ветеран теперь одинок, одна жизнь оборвана, две судьбы сломаны.

Неужели так сложно было помочь этой семье разобраться? Неужели ситуация, когда незнакомая женщина вдруг проявляет интерес к старику, стала рядовой? Откуда взялась Людмила, так агрессивно взявшая деда в оборот? Слабо верится в случайное знакомство. Почему администрация, казачество и совет ветеранов, одолевающие наших ветеранов в преддверии праздников, оставили Георгия Георгиевича с бедой один на один? Кто теперь поможет ветерану? 

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0