Больше никаких дыр и неровностей — трассу из Новороссийска в Краснодар начали ремонтировать
Читайте также:
- Весна близко: в Новороссийске зацвели первые подснежники (08.02.2024 15:00)
- Придет ли циклон “Ольга” в Новороссийск — актуальный прогноз (08.02.2024 14:30)
- Новороссийский чиновник рассказал, почему подал в суд на местного жителя (08.02.2024 14:00)
- «Раевская на 1 месте по дырявым дорогам!»: новороссийцы устали ездить по ямам (08.02.2024 13:25)
- "Высоси клубнику!": зайдёт ли новый тренд новороссийцам (08.02.2024 13:00)
ФКУ Упрдор “Черноморье” приступило к ремонту трассы федерального значения А — 146 “Краснодар — Верхнебаканский”.
Трасса А — 146 уже давно находилась в плачевном состоянии и не давала покоя горожанам, которым нужно было в Краснодар или, наоборот, в Новороссийск. А все дело в том, что эта дорога протяженностью 148 километров является основной транспортной автомагистралью доставки грузов в порт Новороссийска. Постоянный поток большегрузов и растущая с каждым годом нагрузка приводит к высокому износу дороги. На данный момент А — 146 имеет высокий уровень аварийности.
Недавно к ее ремонту вновь приступили, о чем сообщил в своем официальном телеграм-канале депутат Законодательного Собрания Краснодарского края седьмого созыва Александр Карпенко. Сейчас идут активные работы по устранению деформации покрытия на трассе. До середины февраля в общей сложности планируется уложить 25 000 квадратных метров асфальта.
Дорогу ремонтируют регулярно. Так, например, с 2019 по 2021 год на ремонт и содержание дорог трассы выделено более 4,4 миллиардов рублей. В апреле 2023 года на совещании с министром экономики Краснодарского края Алексеем Юртаевым в очередной раз обсуждалась тема изнашиваемости А — 146 и аварийности на ее дорогах. Показатели печальные: “За 2021 год на дороге зарегистрировано 147 ДТП, в которых 31 человек погиб и 174 получили ранения. Тяжесть последствий ДТП в цифрах выглядит ещё страшнее: 15 погибших на 100 пострадавших в автоавариях. По итогам 2022 года показатель тяжести последствий в сравнении с 2021 годом увеличился и составил 17,5” — говорится в посте Александра Карпенко.
Однако, как отметил депутат, капитальный ремонт дороги — это лишь частичное решение проблемы. Предстоит также снизить интенсивность дорожных потоков на А — 146. Для этого планируется построить новую трассу “ст. Марьянская — Абинск – Шапсугская — Кабардинка”. В середине июня 2023 года на Петербургском международном экономическом форуме Министерство экономики Краснодарского края подписало соглашение о сотрудничестве с ООО “Автодор — Инвест”. Проект строительства новой трассы находится в разработке.
“Мы видим, что работа, направленная на модернизацию дорожно - транспортной инфраструктуры нашего региона, не стоит на месте. Есть поддержка и понимание со стороны краевых и федеральных ведомств” — завершил свое сообщение Александр Карпенко.
Фото: t.me/karpenkoNovoross
Полина Тарасова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск