Общество,
21.01.2019 15:50
Больше месяца новороссийцы провели в ожидании воды
Фото: vnnews.ru
Читайте также:
- Замминистра возмущен низкими тарифами на Кубани и пожаловался генпрокурору (21.01.2019 14:42)
- Регистрация рождения и смерти станет автоматической (21.01.2019 09:09)
- Новороссийцам пообещали мост до 23 января (20.01.2019 20:38)
Своевременно платят за воду, которую не получают.
В редакцию «Блокнота» обратилась Ирина, жительница улицы Чехова, 37. Девушка обеспокоена перебоями подачи воды. Ситуация продолжается больше месяца. Специалисты Водоканала до сих пор ищут причины.
- Неоднократно жители нашей улицы звонили в диспетчерские службы Водоканала, в ответ мы слышали: «Занимаемся этой проблемой». На Новый год в трубах сухо, 1 января вечером тоненькая струйка. До сих пор такая проблема. В лучшем случае, ведро для туалета набирается. Сегодня снова нет воды уже 2-ые сутки. По телефону слышим: «Ищем причину». Сколько нам ждать воды? Подскажите, когда мы будем пользоваться всеми благами, за которые беспрекословно платим своевременно?, - пишет девушка.
Корреспондент «Блокнота» обратился за комментариями в МУП «Водоканал».
- Да, мы знаем, что там существует проблема. Вода подается только по утрам и вечерам, но напор маленький. Наши специалисты ведут обследование участка и сразу устраняют поломки. Сейчас там меняют задвижки, проводят регулировку на сетях. Мы планировали до понедельника всё сделать, но некоторые обстоятельства пока мешают закончить работы. Приносим жителям свои извинения, обследование пока продолжается. Просим об изменениях и проблемах сообщать по телефону диспетчерской службы 8 (8617) 30-98-60 или 8 (8617) 30-98-61. Даже если у вас появилась вода, позвоните, чтобы мы могли контролировать ситуацию, - прокомментировали в пресс-службе МУП «Водоканал».
Если вам есть, чем поделиться, вы хотите высказать своё мнение или рассказать о проблемных ситуациях, пишите нам в редакцию на электронную почту bloknotnovorossiysk@gmail.com или в WhatsApp на номер +7(918) 310-18-00.
В редакцию «Блокнота» обратилась Ирина, жительница улицы Чехова, 37. Девушка обеспокоена перебоями подачи воды. Ситуация продолжается больше месяца. Специалисты Водоканала до сих пор ищут причины.
- Неоднократно жители нашей улицы звонили в диспетчерские службы Водоканала, в ответ мы слышали: «Занимаемся этой проблемой». На Новый год в трубах сухо, 1 января вечером тоненькая струйка. До сих пор такая проблема. В лучшем случае, ведро для туалета набирается. Сегодня снова нет воды уже 2-ые сутки. По телефону слышим: «Ищем причину». Сколько нам ждать воды? Подскажите, когда мы будем пользоваться всеми благами, за которые беспрекословно платим своевременно?, - пишет девушка.
Корреспондент «Блокнота» обратился за комментариями в МУП «Водоканал».
- Да, мы знаем, что там существует проблема. Вода подается только по утрам и вечерам, но напор маленький. Наши специалисты ведут обследование участка и сразу устраняют поломки. Сейчас там меняют задвижки, проводят регулировку на сетях. Мы планировали до понедельника всё сделать, но некоторые обстоятельства пока мешают закончить работы. Приносим жителям свои извинения, обследование пока продолжается. Просим об изменениях и проблемах сообщать по телефону диспетчерской службы 8 (8617) 30-98-60 или 8 (8617) 30-98-61. Даже если у вас появилась вода, позвоните, чтобы мы могли контролировать ситуацию, - прокомментировали в пресс-службе МУП «Водоканал».
Если вам есть, чем поделиться, вы хотите высказать своё мнение или рассказать о проблемных ситуациях, пишите нам в редакцию на электронную почту bloknotnovorossiysk@gmail.com или в WhatsApp на номер +7(918) 310-18-00.
Екатерина Астахова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск