От ожога до комы: семью Жени Гончарова выселяют из квартиры
Фото, видео: Блокнот Новороссийск
Читайте также:
- - Еще бы в Крещенье детей в море выпустили! - новороссийцы возмущены упертостью организаторов парусной регаты в Геленджике и не верят отчетам МЧС (06.11.2018 10:42)
- Кто-то из пассажиров маршрутки в Новороссийске не доехал до работы (06.11.2018 09:52)
- Фура смяла легковой автомобиль под Новороссийском (04.11.2018 11:27)
О многострадальной семье Гончаровых «Блокнот Новороссийск» пишет с начала нынешнего года.
Все эти девять месяцев Женя Гончаров, впавший в кому после операции на незначительном ожоге в ГБ №1 Новороссийска, упрямо цепляется за жизнь. А его жена Оксана ведет борьбу за возвращение мужа ежедневно. Причем, борьбу не шуточную — с медиками, чиновниками и правоохранителями одновременно.
В этой страшной эпопее есть светлая полоса. «Блокнот Новороссийск» о ней расскажет подробно чуть позже.
Но есть черная полоса, которая стартует именно сегодня, 6 ноября.
- Сегодня состоится суд с банком, который требует выплатить за ипотеку 950 тысяч рублей, иначе сами знаете, что нам грозит, - рассказала Оксана Гончарова. - Я не обижаюсь на банк, потому что он предложил отсрочить выплаты по ипотеке на два года. Но для этого надо было предоставить документы об инвалидности Жени и о назначении меня его опекуном.
Эта история продолжается уже несколько месяцев. Суд до сих пор не признал Евгения Гончарова инвалидом I группы, а Оксану — опекуном. И опять в этом вопросе ставят палки в колеса те, кто должен был помогать изначально — медики и чиновники.
- Инвалидность не установила ГБ №1 Новороссийска, вот посмотрите, какой мне прислали ответ. Они не будут этого делать, так как он не является уже пациентом. И информацию давать не будут. И, вообще, в нашей ГБ №1 свои законы. Они не дают информацию третьим лицам. Я, законная жена, для них - третье лицо, - возмущается Оксана.
А как по-другому можно реагировать на чудовищный цинизм в ответах?
Главврач ГБ №1, Е.В. Массалова, глазом не моргнув, в ответ на запрос эпикриза от московской клиники, где сейчас поднимают Женю практически из мертвых, отмахивается:
- Запрашиваемые вами сведения являются информацией ограниченного доступа...в больнице отсутствует согласие на предоставление информации третьим лицам...в связи с вышеизложенным предоставить требуемую информацию не предоставляется возможным.
Еще одна героиня этой истории, Н.В. Майорова, заместитель главы Новороссийска по социальным вопросам, о "активном" участии в которой также писал «Блокнот»,ответила в лчших традициях чиновничества:
- В ГБ №1 все лечебно-диагностические мероприятия Гончарову Е.Д. выполнялись в полном объеме и своевременно.Лекарственные средства пациенту были назначены с учетом порядков оказания медицинской помощи, а также на основании клинических рекомендаций и установленных стандартов.
Кстати, о стандартах... Видимо, больные в ГБ №1 должны находиться вот в таком «стандартном» состоянии:
В завершении, апогей человеколюбия госпожи Майоровой:
- На учете в управлении соцзащиты Новороссийска Гончаров Е.Д., как лицо, признанное недееспособным, не состоит. В связи с поданным Вами в Октябрьский народный суд заявлением о признании Гончарова Е.Д. недееспособным, в настоящее время судом назначена судебно-психиатрическая экспертиза, по результатам которой будет принято соответствующее решение...
Документ подписан 25 октября, в то время, когда Женя уже месяц лечился в московской клинике. Где, интересно, собирается Майорова проводить назначенную экспертизу? Почему нельзя этого было сделать в ГБ №1, пока он лежал там? Даже не надо искать ответы на эти вопросы. Ответ один: страх за содеянное с парнем в стенах ГБ №1, страх за установление истины и виноватых, за вынос мусора из избы, за свои кресла, в итоге всего обнаруженного.
А обнаружено будет много. Оксана обратилась в Генпрокуратуру, в СК РФ, в Минздрав РФ, в популярные передачи на федеральных телеканалах...
- Все, что случилось с Женей, не должно остаться безнаказанным, и я этого не допущу. Я не пожалею ни сил, ни времени, ни денег. Я должна дойти до конца, и я, клянусь, дойду до конца! - заявляет Оксана Гончарова.
Что все это время делали правоохранительные органы, СК, прокуратура Новороссийска, «Блокнот Новороссийск» обязательно расскажет. А также предоставит полный отчет по динамике восстановления и возвращения Жени к жизни в московской клинике.
Новороссийцы собрали более 400 тысяч рублей для лечения Жени, еще 1,2 млн руб дали местные предприятия. Этого хватило на транспортировку Жени до Москвы и на оплату двух месяцев лечения. Для закрепления результата нужен еще месяц. Это стоит 800 тыс руб. «Блокнот» снова объявляет сбор средств и снова надеется, что новороссийцы откликнутся, как обычно, не большими но очень нужными суммами перечислений.
Номер карточки в Сбербанке 4817760116741665. Она оформлена на сестру Оксаны Веронику Евгеньевну. А номер телефона Оксаны +7 918 122-00-72, по которому также можно перечислять деньги. .Любые 50-100 рублей — это дополнительные минуты лечения Жени в ведущей клинике Москвы.
Лариса Викторова