Новороссийск Понедельник, 11 Декабря
Телефоны рекламного отдела:TOWN_PHONES

Информационный портал «Блокнот Новороссийска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Новороссийска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

На Совете по транспорту в Новороссийске вновь много говорили, но вновь не приняли решений

Общество, 20.11.2017 19:11

Представители Минтранспорта Краснодарского края приехали в Новороссийск, чтобы разобраться в сложном транспортном вопросе.

Сторонники и противники транспортной реформы вновь собрались за круглым столом в администрации города. Собрание вел заместитель главы Александр Яменсков. Глава заседание не посетил, так что надежда на то, что совет наконец-то начнет принимать решения сразу исчезла.

В первую очередь был поднят вопрос о введении "нерегулируемых тарифов", против которых выступают не только перевозчики, но и жители.

- Как защитить жителей города? В наших перевозчиках мы уверены, а вот в тех, кто "зайдет на рынок" транспортных услуг города, нет, - отметил Михаил Ковалюк.

Тут же юрист предоставил ряд документов, согласно которых регулируемые тарифы имеют место быть. Да, закон новый, потому есть множество вариантов трактования. Однако, чтобы ввести регулируемые тарифы, необходимо провести тщательную работу. Куда проще пойти по пути, где ничего не нужно делать, заодно снять с себя ответственность.

Представители Минтранса рассказали о положительном опыте других городов, где были введены «нерегулируемые тарифы», однако пообещали изучить документы, которые представили перевозчики Новороссийска.

Второй вопрос - безопасность новых маршрутов.

- Большинство нарушений выявлено на уже существующих маршрутах, - тут же отреагировал и.о. начальника управления транспорта Владимир Селимханов.

Если это действительно так, то почему эти нарушения не устраняются? Зачем вообще существует управление транспорта, если оно с 6 июля не способно устранить "повернутый ветром знак" или очистить от наклеек те же самые знаки. Ведь именно на эти нарушения каждый раз ссылается Владимир Юрьевич. И, вводя в заблуждение присутствующих, дополняет, что нарушения дублируются в акте. Однако, как уже публиковал "Блокнот" нарушения выявлены существенные. Вот и получается, что администрация подвергает опасности жителей, заранее зная о нарушениях и не устраняя их.

Третий вопрос, который успели обсудить, стал проведенный в городе пассажирообсчет. Мало того, что его проводила фирма, осуществляющая рекламную деятельность, даже не столь важно, что стоимость этих работ составила менее ста тысяч рублей, хотя понятно, что процесс дорогостоящий и трудоемкий, в результате получилось, что маршруты в городе нерентабельны. Все мы знаем, что маршрутки находятся в руках предпринимателей. Вот и получается, что они уже несколько лет работают в убыток себе. Причем все. А ведь перевозки - это содержание транспортного средства, зарплата водителям, да и еще доход должен быть. Но пассажирообсчет показал, что в городе у нас одни меценаты. Следовательно, такие данные исследования были нужны только для того, чтоб изменить большинство маршрутов и провести конкурс. Иначе кК еще обосновать целесообразность транспортной реформы. Да и получается, что в случае, если транспорт будет ходить по «буграм» и мелким улочкам, то резко станет рентабельным.

Итог заседания неутешительный – в очередной раз стало ясно, что между нынешним руководством транспортной сферы города и новороссийцами, занятыми в этой сфере, понимания как не было, так и нет. Основные вопросы:

- попытки ввести нерегулируемый тариф,

- изменение маршрутной сети совершенно непонятным для жителей образом,

- условия конкурса, рассчитанные на перевозчиков из других городов.

Как всегда, вопросов остается больше, чем ответов. Никто, ни и.о.начальника управления транспорта и связи Владимир Селимханов, ни заместитель главы Александр Яменсков не в состоянии спокойно и доступно объяснить суть грядущих изменений не то что перевозчикам, даже обычным новороссийцам – пассажирам. При этом за месяц, прошедший с «транспортного коллапса», так и не создана «дорожная карта» решения противоречий. А ведь это поручение вице-губернатора, которое он дал Яменскову именно на встрече с перевозчиками.

То есть администрация  города не просто не стремится решить проблему, но даже не делает попыток. А значит, жителям Новороссийска стоит опасаться новой остановки маршрутного транспорта.

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое