Новороссийск Вторник, 12 Декабря
Телефоны рекламного отдела:TOWN_PHONES

Информационный портал «Блокнот Новороссийска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Новороссийска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

«Движение маршрутных транспортных средств не представляется возможным» - подробности обследования новой маршрутной сети Новороссийска

Общество, 14.11.2017 20:44

В редакции «Блокнота Новороссийск» оказался документ, который проливает свет на уровень безопасности новой маршрутной сети, которую управление транспорта и связи выносит на городской конкурс. 

Еще 6 июля 2017 года был составлен тот самый акт комиссионного обследования маршрутной сети, вокруг которого и было сломано столько копий. Напомним, что большинство перевозчиков города и Общественная палата при губернаторе в лице своего представителя Михаила Ковалюка категорически против изменения маршрутной сети в предлагаемом формате. В числе их аргументов, во-первых, отсутствие положительного эффекта, и во-вторых, заключение о 178 недостатках, выявленных комиссией, а значит – небезопасность маршрутов для пассажиров. На последнем заседании Общественного совета при главе Новороссийска, призванном детально разобрать проблемы транспортной сферы, заместитель главы Александр Яменсков и и.о.руководителя управления транспорта Владимир Селимханов заявили, что выявленные нарушения не представляют опасности и являются несущественными. Начальник отдела ГИБДД УМВД РФ по городу Новороссийску Игорь Рассохин от своей оценки акта отказалася, заявив, что не его дело решать, можно «пускать» маршруты или нет. А выявленные недостатки маршрутной сети – это только информация к размышлению для сотрудников администрации. При 178 выявленных нарушениях, среди которых отсутствие асфальто-бетонного  покрытия, остановочных комплексов и т.д. начальник ГИБДД говорил о "повернутом от ветра знаке". или "на знаке дефект". При этом в составе комиссии присутствовали 4 сотрудника ОГИБДД УМВД России по Новороссийску: госинспекторы Сердюков М.А., Скиданов А.В., Султанов Р.В., Денисов М.С.

В акте присутствуют такие нарушения как: «отсутствуют подходы к остановочному пункту», «отсутствует асфальтово-бетонное покрытие» «крутой склон», «движение маршрутных транспортных средств не представляется возможным», «необходимо определить место расположения конечного остановочного пункта», «с целью предупреждения высадки пассажиров в неустановленном месте необходимо оборудовать остановочный пункт», «необходимо выполнить ремонт дорожного покрытия и замену бордюров», «отсутствует посадочная площадка, подходы к остановочному пункту, осевая дорожная разметка», «необходимо расширить проезжую часть», «пешеходный переход не соответствует требованиям безопасности». И так далее. Кто же будет отвечать в случае происшествия или аварии на маршруте с формулировкой «движение маршрутных транспортных средств не представляется возможным»?

Конечно, из 178 нарушений многие относятся к действующей сети. Например, не секрет, что практически на протяжении всей ул.Советов, на Анапском шоссе на остановках отсутствуют карманы для общественного траснпорта. Кроме того, понятно, что в необустроенных, хаотично застраиваемых районах просто невозможно расширить проезжую часть, либо обустроить тротуар. А маршрутный транспорт ходить туда должен – люди там живут. Не будем касаться вопросов, почему администрация допустила беспорядочную застройку, но минимальным требованиям безопасности дорога соответствовать должна в любом случае! Нам же говорят, что сначала надо начать ездить, а потом будем исправлять недостатки. Но постойте, а к чему спешка? Почему нельзя спокойно вдумчиво оценить существующую маршрутную сеть, изучить пожелания пассажиров, внести новую сеть на рассмотрение хотя бы, например, Городской думе, спокойно довести до ума новые маршруты – и, пожалуйста, объявить конкурс. Тем более, что договора на существующую сеть действовали до сентября 2018 года и стали нелегитимными только с объявлением нового конкурса. Складывается вполне впечатление, что руководители транспортной сферы так спешат, что боятся не успеть к какому-то конкретному сроку.

 «Блокнот» предлагает читателям самостоятельно вникнуть в суть вопроса и сделать выводы, можно ли выставлять на конкурс в качестве готовой к принятию общественного транспорта новую маршрутную сеть.

 

Алик Гаджиев


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
1
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое