Новороссийск Понедельник, 25 Марта
Общество, 09.12.2018 19:14

- Я не могу вам этого рассказать, иначе меня придется убить, - Павел Ремих о жизни байкера

Он сам собрал свой первый мотоцикл. Он больше 10 лет работал в магазине, а потом открыл свой собственный байк-бар. Он проехал на своём железном коне тысячи километров.

Лицом города на этой неделе стал "Ночной Волк", примерный семьянин и байкер Павел Ремих.

- Где вы родились?

- Я родился в Краснодарском крае в станице Полтавской. Там я учился и вырос. Там прошли мои детские и юношеские годы. Когда я окончил школу, и мне исполнилось 18 лет, я поехал в поисках приключений в Краснодар. Хотел найти себя, работу. Но не получилось. Из-за какого-то слишком странного ритма мне не нашлось места в этом городе. Да и люди там своеобразные, холодные. Поэтому я вернулся домой, поступил на менеджмент. Но там я проучился заочно только три года, а потом переехал в Новороссийск. Меня позвали сюда друзья. Да и с этим городом я знаком давно: у меня здесь живут тётка и двоюродные брат и сестра. Новороссийск мне всегда нравился. Здесь какие-то особенные люди, какой-то приятный ритм жизни. Поэтому меня сюда всегда тянуло. Когда я переехал сюда, было непросто. У меня с собой был только рюкзак с вещами, и больше ничего. Мне было тогда 20 лет. Здесь я начал серьёзнее относиться к жизни, набираться опыта. Здесь я нашёл себя. Изначально я устроился работать в ЗАО «Тандер» продавцом в «Магните». Из-за того, что я выбрал карьеру, мне пришлось бросить учёбу на третьем курсе. Но я пошёл в школу «Тандера», где я получил необходимое профессиональное образование. За 10 лет я прошёл все ступени от продавца до заместителя директора новороссийского филиала. Когда я достиг всех результатов, которые меня устроили, я попрощался с компанией и решил пойти в собственное плавание.

- С чего началось ваше плавание?

- Этот план зрел давно. Я осваивал несколько ниш параллельно: строительство, бар и Custom-ателье (мастерская, в которой строят мотоциклы). Это, кстати, то детище, которое отнимает очень много времени. Это творческий процесс – взять мотоцикл и сотворить из него то, что ты видишь в воображении. Конечно, я не один, я работаю со своими друзьями, которые мне очень помогают.

- Когда вы впервые сели на мотоцикл?

- Это было очень давно. Права я получил в 1999 году, а до этого лет пять ездил без прав, как, впрочем, и все мальчишки.

- Как ваши родители относились к тому, что вы катаетесь на мотоцикле?

- У нас было определённое недопонимание, но обходились без ссор. Но это изменилось, когда в 19 лет я сам собрал свой первый «Урал». Помню, я приехал к отцу и сказал ему, что купил мотоцикл. Он вышел и не понял ничего: стояла грузовая машина, в которой лежали двигатель, рама, заднее колесо и бензобак. В этот момент он засомневался в моей адекватности. Но через год эти запчасти стали мотоциклом, на котором я совершил свою первую дальнюю поездку. Потом я его очень выгодно продал. Кстати, я довольно много путешествовал. И сейчас планирую поездку на следующий год, или даже 2020. Хочу съездить во Владивосток и Якутск. То есть около 12-15 тысяч километров в одну сторону. А на настоящий момент мой максимальный пробег составил больше семи тысяч километров: из Новороссийска в Волгоград, затем в Казань, Нижний Новгород, Тверь, Санкт-Петербург и Москву. А обратно поехал через Воронеж.

- Расскажите, как вы стали «Ночным Волком»?

- Это произошло вполне естественно. В Новороссийске появился мото-клуб «JoyShark» - весёлая акула. На протяжении пяти лет мы развивались, и как-то раз встретили «Ночных Волков». Первая наша встреча была на острие конфликта: нам было непонятно, зачем они сюда приехали и чего они хотят. А спустя какое-то время мы поняли, что у нас одна дорога, и по ней приятнее идти вместе. В 2007 году, после того, как это понимание пришло, мото-клуб «JoyShark» перестал существовать, а в Новороссийске появилось отделение клуба «Ночные Волки». А вообще мото-клубы – это очень неоднородная масса. Единственное, что объединяет всех байкеров – это любовь к мотоциклам. В остальном у людей абсолютно разные взгляды на жизнь. Кто-то может вообще не входить ни в какой клуб, кто-то может быть участником криминальной группировки. У каждого разные цели и задачи. Всех объединяют только два колеса.

- Почему ваш выбор пал именно на два колеса, а не, скажем, на четыре? Что для вас означает быть байкером?

- Два колеса – это наша свобода. Это то, что нам позволяет поменять картину мира. Когда ты садишься на мотоцикл и куда-то едешь, ты остаёшься наедине со своими мыслями. В автомобиле тебя отвлекает радио, пассажиры или телефон, например. На мотоцикле этой истории нет. На редких остановках ты можешь поднять телефон и обратить внимание на то, что тебя кто-то беспокоил, но это очень нежелательно. Как правило, когда я куда-то уезжаю, я стараюсь закончить все свои дела, чтобы меня никто не беспокоил, потому что мотоцикл – это очень серьёзная вещь. Ты в любой момент можешь расстаться со своей жизнью из-за своей невнимательности.

- Как вы готовитесь к длительным поездкам?

- Изначально я лично проверяю свой мотоцикл. Ни в коем случае не отдаю его механикам. Дорога не прощает беспечности, поэтому я сам всё хочу контролировать. Решаю все проблемы, ведь не хочется уезжать с каким-то камнем на душе. Тяжелые мысли очень отвлекают, и это может привести к печальным, неконтролируемым последствиям. А бежать от проблем не хочется. Это не моё жизненное кредо.

- Вам бывает страшно на дороге?

- Если тебе не страшно на дороге, то, скорее всего, в ближайшее время ты попадёшь в больницу. И если ты ощущаешь, что страха нет, ты садишься на мотоцикл и говоришь себе: «Сегодня это случится. Сегодня, возможно, будет авария». У меня было много ситуаций, когда моя жизнь была под угрозой, но, слава богу, пока жив и здоров.

- Ваша семья переживает за вас, когда вы уезжаете?

- Конечно, они переживают. Женщины же: у меня жена и три дочери. Я иногда катаю их по городу, но не очень это люблю, поэтому почти все мои мотоциклы – а их пять – одноместные.

- Вы упомянули жизненное кредо. Какое оно у вас?

- Двумя словами и не скажешь. Для меня ужасный конец лучше, чем бесконечный ужас. Каждый это поймёт, наверное, по-своему. Для меня мой брат не всегда прав, но он всегда – мой брат. И моя дорога на двух колёсах – это тот путь, с которого я уже не могу свернуть.

- А у вас есть автомобиль?

- Да, конечно, но только как средство передвижения. Иногда друзья делают мне замечания из-за того, что у меня машина немытая, резина лысая, дверь поцарапанная. Но они никогда такого не скажут о моих мотоциклах, потому что все они всегда в идеальном состоянии: чистые, наполированные, заправленные и готовые к поездке. Если говорить иначе, я ценю машину за то, что она для меня делает, но люблю я мотоцикл.

- Многие считают, что байкеры живут по принципу «секс, наркотики, рок-н-ролл». Так ли это?

- Всё это было в лихие годы. Многое изменилось, мы подросли. Сейчас мы вспоминаем те приятные моменты во время встреч, когда удаётся собраться всем вместе. И это – одна большая застольная история, которую я, к сожалению, не могу рассказать, иначе меня придётся убить. Потому что историй много, но, как ни странно, рассказать нечего. Но я вот что могу сказать. Во всей этой истории для меня большую роль сыграл фильм «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо». Когда я посмотрел этот фильм, я для себя принял однозначное и бесповоротное решение посвятить свою жизнь двум колёсам.

- У каждого человека бывают моменты, когда руки опускаются, и ничего не хочется делать. Вам с этим помогает справиться мотоцикл?

- И он тоже. Но есть очень действенный способ: подойти к зеркалу, посмотреть самому себе в глаза и сказать: «Соберись, тряпка, у нас очень много дел». Других вариантов нет. Можно очень много и долго говорить о том, что всё не так. Винить кого-то в том, что у тебя плохая машина, или зарплата, или гардероб, или машина. Но помимо слов надо что-то делать. Надо набивать шишки, действовать путём проб и ошибок. И тогда ты добьёшься того результата, который тебе нужен. А если нет, значит, ты не хочешь на самом деле. Ты просто хочешь об этом поговорить. Есть такое выражение: «Бойся своих желаний, потому что они сбываются». А бояться стоит потому, что когда они сбываются, тебя заполняет пустота, потому что надо ставить перед собой новую цель. Очень многие люди останавливаются, добившись своей мечты. У меня этой проблемы нет, я всегда вижу множество горизонтов.

- Вашей мечтой был бар. Сейчас мы сидим в нём. Почему именно бар? Разве алкоголь совместим с мотоциклом?

- Если говорить об этом месте, то здесь есть не только алкоголь. И если сюда приехал мотоциклист и выпил, он может оставить своего коня на нашей парковке и отправиться домой на такси, или переночевать в отеле, который находится здесь же. Для «Ночных Волков» у нас есть гаст-хаус. Здесь очень хорошее место: можно зависнуть, отдохнуть два-три дня и поехать дальше. И мы так обычно и делаем, особенно в дальних поездках. Ведь можно проехать очень много километров, но ничего не увидеть. А задача – пройти путь так, чтобы остались воспоминания от общения, от красоты разных мест. И я надеюсь, что я смогу путешествовать ещё много лет.

- А ваши дочери разделяют ваше увлечение мотоциклами? Они хотят окунуться в этот мир?

- Да, мне постоянно приходится их отгонять от мотоциклов. Я с опаской ко всему этому отношусь, потому что они ещё не выросли. Вот когда смогут принять осмысленное решение, тогда уже и можно будет разговаривать. Но если моя дочь как-нибудь подойдёт ко мне и скажет: «Папа, я купила мотоцикл», я буду учить её ездить, и она будет ездить со мной.

- Вы – владелец бара, где регулярно проходят различные мероприятия. Поделитесь секретом, как организовать крутую вечеринку?

- Хорошее настроение и весёлая компания – залог успеха. Если этого нет, то получится какая-то работа аниматора, который ежедневно делает одно и то же по заученному тексту. А для того, чтобы всё прошло хорошо, нужно этим жить, продумывать детали, прорабатывать концепцию. И, естественно, нужна хорошая креативная компания, которая не боится экспериментировать.

- Бывает, что вы сильно злитесь? Как вы справляетесь с эмоциями?

- Иногда помогают боксёрские перчатки и груша. Иногда – тренировка эндуро (езда на мотоцикле по пересечённой местности). Иногда – разговор с другом за бутылкой виски. А иногда и поплакать не помешает. Говорят, что мужчины не плачут. Это неправда. Все плачут. У меня это последний раз было, когда мама умерла. Но отец, слава богу, ещё жив, и я стараюсь ездить к нему как можно чаще. Порой его родительское слово помогает прийти в чувство. Так что всё всегда зависит от ситуации и состояния. Но важно не бояться своих чувств и всегда оставаться честным и с собой, и с окружающими.


Алиса Селезнёва



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: "Лица города" Новороссийск  
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое