Новороссийск Вторник, 07 мая
Общество, 24.10.2018 18:30

Новороссийскому военному прокурору поручили найти нарушения у самого себя

Обращение десантников главному военному прокурору с просьбой разобраться в действиях военной прокуратуры Новороссийского гарнизона пришло к прокурору Новороссийска.

Скандал вокруг множественных уголовных дел о мошенничестве в Новороссийской десантной дивизии обрастает новыми подробностями. «Блокнот» уже знакомил ранее читателей с тем, как ловко Виктор Романов, начислявший незаконные выплаты десантникам, из подозреваемого стал свидетелем обвинения по всем делам.

Те десантники, которые не согласились с тем, что их делают «крайними», написали 15 сентября коллективное обращение в адрес главного военного прокурора в Москву, указав на странности расследования. Вместо выяснения обстоятельств «наверху» решили спустить все обратно в Новороссийск.

Действительно, зачем разбираться, если можно подчиненного озадачить? Он же лучше знает суть вопроса. Удивительно, но военный прокурор Новороссийского гарнизона Дмитрий Рогов нарушений в действиях своей прокуратуры не нашел, о чем и известил десантников.

Из ответа прокурора можно сделать вывод, что проверять даже ничего не пришлось, так как суд уже вынес свое решение, а апелляции его не изменили. Других доводов нет.

Но в том же ответе говорится, что 28 сентября 2018 года в отношении Романова заведено уголовное дело. Причем, он подозревается все в том же мошенничестве. И кроме части 1-ой статьи 159-ой, которая была предъявлена десантникам, Романову «светит» часть 3-я той же статьи, по которой наказывают за особо крупные размеры и за использование служебного положения.

«Блокнот» писал ранее о возбуждении уголовного дела в отношении Романова за то, что он сам себе начислял деньги. По нашим сведениям, его обвиняют в присвоении 1,4 млн рублей, что является особо крупным размером.

Получается:

  1. Прокуратура хорошо провела расследования, так как суд принял ее доводы в своем вердикте.
  2. Во время хорошо проведенных расследований не было замечено, что у Романова что-то не чисто, но теперь он тоже обвиняется в мошенничестве.

Романов уже подозревался в мошенничестве. Об этом свидетельствует рапорт от 12-го июля 2018 года поданный следователем Павлом Швецовым. А 16-го июля, через три дня два из которых выходные, тот же Швецов написал об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Романова.

Но почему в июле не нашли повода возбуждать дело, а теперь нашли? Что изменилось? Пересмотрят ли дела десантников, если Романов будет признан судом мошенником?

«Блокнот» продолжит знакомить читателей с подробностями этого дела.

Владимир Мирный


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0