Новороссийск Пятница, 19 апреля
Общество, 07.01.2019 16:56

Мусорная проблема не коснулась Новороссийска

На праздниках новороссийцы мусорили в два раза больше.

В разгар новогодних праздников многие города России утопали в тоннах мусора. 1 января зашел новый регоператор, как оказалось, он не смог справиться с большим количеством бытовых отходов. В социальных сетях жители стали обмениваться фотографиями полных мусорных баков и абсолютным бездействием мусоровывозящей компании. «Блокнот» писал, что в Новороссийске единый региональный оператор так и не начал свою работу.  По решению губернатора период адаптации продлили на год. Но многие компании уже успели распустить сотрудников и прекратить свою работу. Удивило то, что в праздничные дни в Новороссийске не возникло мусорной проблемы. В отдельных районах были зафиксированы жалобы, но в отличии от других городов, Новороссийск встретил Новый год с чистыми баками. 

Работу в плановом режиме продолжила «ЮСТК». Даже в выходные и праздники сотрудники в усиленном режиме боролись за чистоту города.

- Даже если бы региональный оператор зашел, то он бы не справился с таким количеством мусора. В любом случае нужно некоторое время на адаптацию, и новогодние праздники для этого не подходят. Мы не стали распускать штат и готовились к работе. В Новый год ее особенно много. 31, 1, 2 января на некоторые площадки приходилось ездить по два раза. Количество мусора в эти дни возросло в два, два с половиной раза. Приходилось работать вместо других мусоровывозящих компаний, которые не справлялись с работой, - рассказал Владимир Шило руководитель компании «Чистый город». 

Сейчас компания «ЮСТК» продолжает работу в прежнем режиме даже в выходные и праздничные дни. Надо только договориться о встрече по телефону +7(918) 636-10-00. Договоры можно будет подписать по адресу Анапское шоссе, 15, кабинет 119. Диспетчерский отдел продолжает работу круглосуточно. С ним можно связаться по номеру +7(938) 400-02-00.

Екатерина Астахова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0