Новороссийск Суббота, 27 апреля
Общество, 09.06.2023 19:00

«Берегите нервы» или «как достаётся жителям от УК «ПИК-Комфорт»



«Берегите нервы» или «как достаётся жителям от УК «Пик Комфорт»

«Блокнот» стабильно получает жалобы от жителей южного района на управляющую компанию «ПИК-Комфорт». Высокие тарифы, бесконечные поборы, хамское отношение. 

К нам обратилась Кристина:

«Добрый день, хочу пожаловаться на УК «ПИК-Комфорт». Трубки бросают, по ситуации с отсутствием воды не дают официальной информации. Воды нет ни горячей, ни холодной. Никто об этом не предупреждал. Воду, естественно, никто не набрал. Ул. Южная, 3».

Ещё одна жалоба поступила в Блокнот из дома 18 на ул. Мурата Ахеджака:

«Недавно я застряла в лифте. Внезапно во всём доме отключили электроэнергию. У меня было 3% зарядки на телефоне, и я боялась, что вскоре останусь без связи и помощи, запертая в маленьком пространстве. Света, соответственно, тоже не было - кромешная тьма. Я очень долго звонила в «ПИК-комфорт», но мне никто не отвечал, хотя операторы УК должны работать круглосуточно. Музыка ожидания на проводе совсем никак не приободряла. До УК я так и не дозвонилась. Тогда, уже с 1% заряда на телефоне, я нашла в интернете телефон аварийной службы по городу. Девушка по телефону мне сказала: «А чего вы так нервничаете? Вы там находитесь всего 20 минут». В итоге я не дождалась спасательных служб и вышла через полчаса, когда дали электричество».





  А вы довольны своей УК?

Это обращение прислал нам читатель. Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.

Юла Антонова



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0