Новороссийск Воскресенье, 19 мая
Общество, 15.10.2021 18:33

Уже неделю 260 семей новороссийцев мирятся с перебоями холодной и горячей воды

С 8 октября новороссийцы, проживающие на Видова 153, корпус 1 встречают утро без воды.

И холодная, и горячая вода течёт либо тоненькой струйкой, либо вообще отсутствует. Однако, на вопрос «Блокнота», обращались ли жители с жалобой на данную проблему в управляющую компанию, поступил отрицательный ответ. Так что разбираться с проблемой пришлось журналистам.

Выяснить, какая именно управляющая компания обслуживает дом, оказалось не так-то просто. Ранее МКД находился под управлением ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны (далее – ЦЖКУ). Но, позвонив сначала в филиал ЦЖКУ по Южному военному округу, а затем – в аварийно-диспетчерскую службу ЦЖКУ по Новороссийску, мы выяснили, что, оказывается, дом перешёл под управление другой управляющей компании – ООО «Аргумент».

К счастью, связаться с директором «Аргумента» Анной Шипиловой удалось быстро. 

- Наша компания совсем недавно обслуживает общедомовое имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Видова, 153, корпус 1. Не больше трёх месяцев. Дом нам от ЦЖКУ изначально достался проблемным. В первом корпусе сгорела плата водонасоса, поэтому наши сотрудники ежедневно приходят на адрес утром и вечером с 6 до 10 и вручную контролируют давление. В ночное и обеденное время, правда, понижаем давление, чтобы трубы не разорвало. Но в «пиковые» часы стараемся обеспечить качественную подачу воды. Новую плату мы заказали, ждём её доставки через неделю-две максимум. Поэтому, к нашему огромному сожалению, проблема на какое-то время ещё сохранится, - рассказала Анна Александровна. – В то же время, на нижние этажи вода подаётся без проблем. А вот до верхних этажей, да, давления не хватает. Но если мы дадим давление больше, трубы просто разорвёт. В любом случае, проблема решается, мы в курсе и работаем над этим.

Анну Шипилову удивило, что жители не обратились в управляющую компанию, обнаружив проблему.

- В данном случае звонок не ускорил бы доставку платы, но во всяком случае мы бы объяснили людям, почему у них слабый напор. У нас есть круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, её номер - +7(988)762-48-30. Здесь всегда проконсультируют по любому вопросу. Этот же номер вывешен на досках объявлений в каждом подъезде.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Фото: Wikimapia

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: Коммунальные войны Новороссийск  
0
0