Новороссийск Пятница, 03 мая
Новый год, 06.12.2020 13:47

Стало известно, сколько готовы потратить россияне на новогодние праздники

Стало известно, сколько готовы потратить россияне на новогодние праздники
Сервис онлайн-кредитования IDF Eurasia провёл исследование для того, чтобы определить, в какую сумму планируют уложиться жители страны на Новый год. Согласно подсчётам, абсолютное большинство россиян готовы потратить на праздничный стол и подарки не более 15 тысяч рублей. Для 30% респондентов предполагаемый размер трат не превышал 10 000. Информацией поделился портал «РИА Новости».

Аналитики выяснили, что около 18% опрошенных планирует ограничиться суммой в 15-20 тысяч рублей. Только 10% готовы потратить на празднование Нового года свыше 20 тыс. Остальные 4% вообще не собираются выделять деньги из своего бюджета на эти цели.

Согласно исследованию, наибольшее количество средств тратится на главный атрибут праздника - подарки родным и близким. В этом году россияне чаще будут вручать их родителям и супругам: первым около 64%, вторым - порядка 63%. С небольшим отставанием следуют дети - им готовят подарки 55% опрошенных. Около 42% жителей страны собираются делать потратить деньги в Новый год на самих себя. Сюрпризы друзьям и коллегам оказались в меньшинстве - варианты собрали 25% и 8% соответственно.

В качестве подарков лидером выступает электроника и бытовая техника. Далее парфюмерия и косметика, онлайн-курсы, спортинвентарь и настольные игры. Примерно 7% респондентов собираются дарить близким подписки на различные онлайн-сервисы - к ним мы уже привыкли за время карантина.

По словам Ирины Хорошко, руководителя компании, которая проводила анализ, пандемия заметно отразилась на праздничных планах россиян. Из-за сокращения доходов и кризиса люди больше стараются сэкономить и грамотно подходят к любым тратам.

- События текущего года отразились на праздничных планах граждан. На фоне сокращения доходов и сохраняющейся неопределенности многие предпочли не тратиться на подарки друзьям и коллегам, - поделилась Хорошко в интервью с федеральным СМИ. - Что касается непосредственно самих подарков, то наряду с традиционными презентами, фигурирующими из года в год, также набирают популярность товары, спрос на которые вырос в связи с пандемией - онлайн-курсы, подписки на различные сервисы и пр. У людей выработались новые привычки, следовательно, для них теперь актуальны новые категории подарков.

Компания опрашивала совершеннолетних жителей разных регионов России с 25 ноября по 2 декабря. Всего в исследовании приняли участие более 20 тысяч граждан.

София Донес


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
События: Новый год
0
0