Новороссийск Понедельник, 20 мая
Общество, 16.03.2022 15:20

Проездной не сработал, платите: жительница Новороссийска возмущена ситуацией в маршрутке

Проездной билет- штука удобная. Приобрел его один раз и катаешься по делам, не думая о стоимости проезда. Однако иногда и здесь возникают проблемы.

В редакцию «Блокнота» обратилась читательница. Женщина рассказала, как не задалась у нее поездка в одной из маршруток. А дело было так.

- 10 марта ехала в центр по проездному. Возвращалась обратно в маршрутке 7а, водитель которой сказал, что при прикладывании моего проездного, он не срабатывает. Потребовал оплатить проезд, - сообщила женщина. 

Вот только сама пассажирка с таким раскладом не согласилась. 

-Там, где продают проездные мне сказали, что поездки не ограничены,- пишет читательница. - Я прикладывала проездной и ездила по нему столько раз, сколь мне было нужно. А тут водитель стал объяснять, что по проездному можно проехать один раз в час, иначе он не срабатывает.

Свое обращение в редакцию женщина закончила вопросом: почему так произошло и может ли водитель требовать оплату проезда у пассажира с оплаченным за текущий месяц проездным?

Мы попросили прокомментировать данную ситуацию зам начальника Управления транспорта и дорожного хозяйства Новороссийска Аркадия Павлова.

- Отмечу сразу важный момент- у электронных билетов Кубани, оплаченных за текущий месяц, нет никакого лимита и поездки по ним не ограничены. Поэтому, требование водителя оплатить проезд наличными незаконно. Теперь о валидаторах. Система считывания данных электронных проездных сегодня новая и первое время возникали проблемы в работе. Бывает, что в каких-то точках города теряется интернет-связь и валидатор не видит электронный проездной. Недавно по данному вопросу было проведено собрание перевозчиков. Пришли к единому мнению, что пассажиры не должны страдать из-за несовершенств новой системы, и бабушку с «неработающим» проездным никто на остановке не оставит и денег с нее не возьмет. Опытные водители это знают, в основном проблемы возникают со стажерами, - рассказал собеседник, отмечая, что на каждую жалобу Управление транспорта реагирует незамедлительно. Поэтому, новороссицев, столкнувшихся с подобными ситуациями, просят сообщать об инцидентах по номеру телефона: 8(8617) 21-01-12. В сообщении желательно указать гос номер транспортного средства. 

- Автора обращения также просим обратиться к нам по указанному телефону. Даже, если она не запомнила гос номер транспортного средства, мы все равно найдем этого водителя для дальнейшего разбирательства,- добавил Аркадий Павлов.



Натали Эн

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0