Новороссийск Вторник, 30 апреля
Общество, 09.04.2024 17:20

«Дорабатывайте!»: мэру Новороссийска не нравится, как горожан информируют по вопросам ЖКХ

-  Моё требование, чтобы по-честному, по-настоящему у нас было выстроено взаимодействие с жителями и никаких переносов сроков не должно быть! – высказался перед отчётом об оперативной обстановке глава города Андрей Кравченко.

В ходе прямого включения из городской администрации руководитель МБУ «АПК-Безопасный город-ЕДДС» Юрий Матияш доложил о том, что за первый квартал 2024 года по системе «112» было принято и обработано 44 328 сообщений. Это - на 2069 сообщений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Экстренные оперативные службы для оказания помощи населению назначались 14 341 раз, чаще других это были службы «02» и «03» - 5740 и 8227 раз соответственно.

По мнению чиновника, полицию стали вызывать чаще из-за того, что жители все чаще сообщают об обнаружении подозрительных предметов в общественных местах. На втором месте в ТОПе вызовов правоохранителей – сообщения о ДТП. Рост количества вызовов «скорой помощи» связано, по словам Матияша, с увеличением случаев сезонных заболеваний

- Сбоев и нарушений системы «112» не зафиксировано, - подчеркнул Матияш.

Тем временем, граждане, наблюдавшие за ходом аппаратного совещания, готовы были поспорить. Свое мнение они живо высказывали в комментариях. Однако чиновник настаивает на том, что помощь жителям была оказана в полном объеме. Надо сказать, сегодня на комментарии граждан под трансляцией специалисты разных учреждений администрации действительно реагировали быстро. Правда, зачастую, реагирование имело «уточняющий» характер.




Тем временем, по информации Юрия Матияша, на портале «Мой Новороссийск» сегодня зарегистрировано 67 987 пользователей. За первый квартал 2024 года приросло 13 087 пользователей, зафиксировано 76 520 посещений. А в «Безопасном городе» было размещено 687 сообщений по поводу ремонтных работ в сфере ЖКХ. Кстати, поступило 17 689 жалоб относительно работы ресурсовиков. В прошлом году таких сообщений было больше на 2000, из-за чего чиновник сделал вывод, что система ЖКХ стала работать эффективнее.

Самой частой причиной для обращений стали отключения энергоснабжения, таких сообщений было зафиксировано 4684. На втором месте - проблемы водоснабжения, по этому вопросу поступило 3773 сообщения. По теплу в этом году поступило 2580 сообщений. Проблемы энергоснабжения, согласно мониторингу, чаще всего волнуют жителей Приморского района, чуть реже на перебои со светом жалуются жители близлежащих сел, на третьем месте по вопросам энергоснабжения стоит Южный район. 



По информации МБУ «АПК-Безопасный город-ЕДДС»

Что касается холодного водоснабжения, здесь больше всего проблем и жалоб возникает у жителей Южного района более, далее в ТОПе – жалобы от жителей Центрального района, «бронзу» по жалобам на ХВС забирает Приморский район. На тепло в этом чаще всего жаловались жители Центрального района, далее идут жители Южного района, замыкают тройку «капризных» новороссийцев жители Приморского района.

Глава Новороссийска Андрей Кравченко остался более-менее доволен охватом граждан приложением «Мой Новороссийск», в отличие от результатов месяц назад. Тем не менее, есть, куда расти – мэр дал задание лучше информировать население.

- Я вижу, динамика есть. Но, всё-таки, не хватает отработки с жителями по информированию. Сейчас поступают вопросы Сергею Сопелиди: «Когда отключат отопление?». И вчера я видел, и позавчера. Значит, жители не знают, когда отключат отопление и каким образом это вся история будет отрегулирована и определена. Давайте, здесь дорабатывайте и также жду уже к следующему отчёту конкретных результатов, чтобы их можно было увидеть и почувствовать, - дал задание специалистам администрации Кравченко.


Анна Кистрица

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
1