Новороссийск Пятница, 16 Ноября
Телефоны рекламного отдела:TOWN_PHONES

Информационный портал «Блокнот Новороссийска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Новороссийска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Не все маршрутки Новороссийска одинаково безопасны

Общество, 02.02.2018 18:36

Стало известно, что не все выпускающие компании добросовестно проверяют водителей и транспорт перед выходом на линию.

В конце прошлого года водитель маршрута № 8 выкинул женщину из автобуса за проездной. Позже выяснилось, что у него не было даже водительского удостоверения РФ. Сотрудники  управления транспорта так официально и не подтвердили, что водитель был уволен. Возможно, именно он и отвозил вас сегодня утром на работу. Гарантий никто дать не может. После этого случая жалобы на маршрут № 8 продолжались. То водитель нахамил, то на красный проехал, то засыпал за рулем.

Возникает резонный вопрос, а кто и как проверяет маршрутки перед выходом на линию? И все ли они одинаково безопасны? Корреспондент «Блокнота» решил лично поехать и посмотреть .

Каждый день на дороги города выходят около 600 маршруток. Каждый день водители и транспортные средства должны проходить проверку. В городе работает шесть выпускающих компаний.

ООО «Автокомтранс» маршруты № 5, 7, 10, 11, 13, 17, 27, 28, 30.

ООО «Автолайн» маршруты № 2, 8а, 11, 18, 20, 21, 31, 34.

ООО «Югавтотранс» маршруты № 6, 14, 15а, 15, 19, 22, 25, 32.

ИП Кислица маршрут № 1.

ИП Каракозов маршрут № 8.

ИП Бабайлов маршруты № 8, 15, 22, 24, 31, 32.

Пригородные маршруты выпускают ООО «Автокомтранс» и ООО «Автолайн».

Алгоритм прохождения проверки следующий: начиная с 4:30 утра водитель приезжает в выпускающую компанию, сначала отдает путевку диспетчеру, затем проходит медицинскую проверку, далее садится в автомобиль, заезжает на яму, где ТС осматривает механик, далее водитель получает подписанную путевку и отправляется на маршрут.

Корреспондент «Блокнота» решил проверить, а соблюдаются ли эти правила в Новороссийске.

Все общества с ограниченной ответственностью прошли проверку. Есть оборудованная территория. Видно, что водитель заезжает, останавливается, глушит автомобиль, уходит, вероятно на медосмотр, примерно через 10 минут возвращается, едет на яму, где его обязательно останавливает механик. Ведется осмотр. На видео видно, что некоторым делаются замечания. Далее водитель получает путевку и отправляется на маршрут. Такая же картина наблюдается и у ИП Кислица. Каждое ТС успевает заехать в бокс для осмотра.

А вот у двух оставшихся компаний все устроено иначе. Приехав к ИП Корокозов, корреспондент увидел, что автомобили даже не заезжают на территорию. Маршрутка приехала, припарковалась, водитель ушел с документами. По истечению пяти минут он садится, заводит ТС и уезжает. Та же картина - у ИП Бабайлова. Территория не освещена, маршрутки приезжают, уезжают. Даже не сразу поймешь, где вообще осуществляется выпуск. Да и не стоит забывать, что заправляются эти автобусы топливом неизвестного происхождения с бензовоза прямо там же.

И так, самая простая проверка показала, что каждый день новороссийцы подвергаются опасности, перемещаясь по городу на маршрутках, которые никто не проверяет. Управление транспорта давно закрыло глаза на эти нарушения и принципиально не хочет этого замечать. На 8 маршруте как ездило около 50 машин вместо 26, так и ездит. Водители устраивают гонки уже между собой, потому как интервал ничтожен, а зарабатывать хотят все. Нет гарантии, что водители не находятся в наркотическом или алкогольном опьянении, что у них все в порядке с давлением и сердцем.

В начале декабря уволили автора транспортной реформы Виктора Косачева, вместо него исполняющим обязанности был назначен Владимир Селимханов. Только ровным счетом ничего не поменялось. Количество жалоб увеличивается. И как показывает практика, выявленные машины являются «пиратскими». Жители города неоднократно предлагали чиновникам пересесть на общественный транспорт или приехать на конечные остановки. Но проверки так и не начаты, видимо порядок никому не нужен. А все попытки провести ту или иную проверку заканчивались тем, что водители знали об этом заранее. Однако, практика «Блокнота» показывает, что можно вот так просто встать в 4 утра, объехать всех и увидеть всю картину полностью.


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
3
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое