Новороссийск Пятница, 10 мая

Многомиллионная компания надула простых работяг в Новороссийске

Читательница «Блокнота» поделилась неприятной историей о последствиях дорогой покупки в «М-видео».

«Хочу поделиться очень неприятной историей. В апреле 2022 года в магазине «М-видео» (ТРЦ «Красная площадь) купили айфон 12 про за 99.990 руб. Копили, хотели, купили. Но радость была недолгой...

Нам повезло, успели взять смартфон РСТ, и гарантия по умолчанию 2 года. Но не прошло и года, в феврале 2023 вдруг перестала работать камера. Зависала или просто - чёрный экран. А камера у этой модели такая классная, с большим функционалом. Очень досадно стало. Через ID связались с представительством «Apple» в России, нам заменили камеру. Дали все документы, что запчасти оригинальные, что все сертифицировано. Казалось бы, «happy and». Но вот незадача, в июле 2023 года все повторилось вновь. Мы, поразмыслив, что раз идентичная проблема возникла второй раз, то нет уверенности, что она не возникнет и в третий, и в четвёртый. А гарантийный период не резиновый. Собрали документики и потопали в магазин, где приобрели сие чудо техники.

Будучи уверенными, что страшного ничего по большому счёту не случилось, пришли объяснить ситуацию, попросили помощи. Гарантия ещё не закончилась, чек, коробка, сам телефон в идеальном состоянии. Документы о замене камеры. Документы, что запчасть оригинальная. Плюс Закон о защите прав потребителей. Но… Это мы, наивные простые рабочие люди, уверовали, что как потребители имеем какие-то права. И магазин с уважением (хотя бы) относится к своим покупателям. А на деле мы столкнулись на ресепшене с надменным лицом менеджера Натальи, которая сразу заявила, что раз сломался, то будут ремонтировать, и сколько раз он будет ломаться в гарантийный период, столько и будет гарантийных ремонтов. А наше желание - просто пользоваться устройством, новым устройством, за которое мы отдали свои кровные, а никак не бессчётное количество раз ремонтированное - никого не волнует. В результате долгих переговоров и приведённых доводов о том, что смартфон является технически сложным товаром, и на лицо существенный недостаток, что Закон о защите прав определяется как основание для обмена, у нас приняли горе-устройство на ДИАГНОСТИКУ. И пропали.... Сколько раз я звонила на горячую линию, сколько раз приходила в магазин, чтобы узнать, отправили ли, приняли ли, есть ли результат, какие-либо сроки, ну хоть что-то... В ответ я получала либо игнорирование факта своего присутствия от сотрудников, либо процеженное сквозь зубы «по закону 45 дней». Обидно... Не то слово. Ну, по закону, так по закону. На 38-й день диагностики, когда терпение дало сбой, решили позвонить. Никто не ответил. Но позже перезвонила вышеупомянутая Наталья, сказала, что увидела мои звонки, и что мы можем приходить, так как телефон уже давно пришёл! А уведомление от них? Видимо, почтовый голубь был пойман усатыми-полосатыми. Пришли за телефоном. Выяснилось, что по закону мы по двум пунктам имеем право на обмен. Уже не веря в чудо, берём отремонтированный телефон, включаем... А он… Не отремонтированный. Ну то есть совсем. Ничего не изменилось. Камера всё так же не работает. Занавес. Претензию у нас приняла Наталья, но предупредила, что рассчитывать не стоит, ибо компания «Эпл» покинула наш рынок и ничем помочь нам не могут.

Итог такой, что претензия на рассмотрении, но в чудо уже не верим. «Эпл» покинул наш рынок, и никто нам ничего не должен. А то, что покупали мы вообще-то в «М-видео», ну... Сами дураки... Получается, нет для нас, простых людей, никакой защиты никакими законами. История о том, как многомиллионная компания в наглую, глядя в глаза, надула простых работяг».



 

Это обращение прислал нам читатель. Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.

 

*Айди, Эпл


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
НовороссийскотзывыappleМ-видео
0
0