Новороссийск Пятница, 19 апреля
Здоровье, 05.05.2019 21:00

Мюсли vs алкоголь: приоритеты россиян поменялись

Здоровый образ жизни охватывает население страны.

Оператор фискальных данных «Такском» проанализировал 11 млрд кассовых чеков и выяснил, что приверженцев здорового образа жизни и правильного питания стало больше. Так, выросли в объёмах (примерно на 13%) продажи любимых продуктов всех «ЗОЖников».Все чаще в продуктовую корзину попадают хлебцы, мюсли, батончики, а также овощи, фрукты и белое мясо. Продажи овощей выросли на 11 % по сравнению с прошлым годом, а мясо кур на 13%, не смотря на его подорожание в сравнении с 2018 годом (на 9%). Батончики и мюсли стали покупать на 5-13% активнее.

Тенденция в сторону здорового образа жизни подкрепляется снижением интереса россиян к алкоголю. Так, продажи алкоголя упали в среднем на 8% в сравнении с прошлым годом.

Доподлинно неизвестно, чем именно обусловлен «трезвый» взгляд на продуктовую корзину. Возможно все дело в пропаганде спорта, фитнеса и правильного питания, которая активно ведется в России. А может секрет таится в демографическом факторе. 

Натали Эн

Новости на Блoкнoт-Новороссийск

Медицина Новороссийска

0
0