Новороссийск Суббота, 20 апреля
Экономика, 17.12.2018 13:50

В 2018 году центры обслуживания потребителей Юго-Западных электросетей обработали 27 тысяч обращений

В 2018 году пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети»)приняли и обработали более 27 тысяч обращений от потребителей услуг. По сравнению с 2017 годом общее количество обращений увеличилось на 10%.

В большинстве случаев потребителей интересовали вопросы установки и обслуживания приборов учета, тарифов и льгот, оформления договоров, в том числе по технологическому присоединению потребительских электроустановок к сетевой инфраструктуре энергокомпании.

Сегодня в зоне обслуживания Юго-Западного филиала созданы и функционируют два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений – упрощение процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией.
  
В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
  
ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте посредством приема заявок на оказание услуг через«Личный кабинет» клиента.

энерго.JPG


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0