Новороссийск Четверг, 25 апреля
Экономика, 06.12.2018 17:37

После пепси-колы через «Светофор» мог бы отправиться и «Новоросс»

Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков - компания PepsiCo - присоединилась к пилотному проекту по маркировке продуктов питания "Светофор".

Теперь на упаковках своих продуктов компания размещает маркировку с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, сахара, соли и жиров в пересчёте на 100 г продукта.
  
Напомним, что инициатором введения цветовой маркировки стал Роспотребнадзор. Ведь сегодня в России, по разным оценкам, от 30 до 55 процентов населения имеют избыточный вес.
  
Схема "светофора" дает информацию о жирах, насыщенных жирах, сахаре и соли соответствующим цветом: красным, желтым или зеленым. Эти цвета используются для обозначения высокого, среднего или низкого содержания этих компонентов в продукте. Вторая система маркировки - рекомендуемая суточная норма: сколько калорий, жиров, соли, сахара и клетчатки содержится в продукте и сколько это составляет в процентах от дневной нормы.

Новороссийский пивзавод "Пино", который в 1974 году гостеприимно предоставил свои площади под первое советское производство пепси-колы, пока не заявил о своем участии в «светофоре». Пепси ушла от Новороссийска семимильными шагами вперед.

Лариса Викторова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0