Новороссийцы стали жаловаться на транспорт и городские службы почти на 30% больше, чем в прошлом году
Фото: bloknot-novorossiysk.ru
Читайте также:
- УЖКХ Новороссийска оштрафовали на 12,5 млн рублей за сговор на торгах (17.07.2019 16:18)
- Воспитали: водители маршруток в Новороссийске стали извиняться за свои «косяки» (17.07.2019 14:12)
- Благоухание с пляжей Анапы скоро достигнет Новороссийска (17.07.2019 07:52)
Отключения света и воды, грубость маршрутчиков и нарушения ими ПДД в этом году особенно достали новороссийцев.
- За первое полугодие этого года новороссийцы позвонили по телефонам МБУ «Безопасный город» 121 004 раза. Это на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, - сообщил глава города Игорь Дяченко в своем инстаграм-аккаунте.
- Зафиксирован рост обращений по теме транспорта: за 6 месяцев поступило 322 обращения. Больше всего жители не довольны поведением водителей, по мнению 107 горожан оно было недостойным. Основной «пик» позвонивших приходится на период плановых и аварийных отключений. Если в сутки служба принимает в среднем 670 звонков, то во время устранения аварийных ситуаций, количество звонков резко возрастает - от 2000 до 3000.
В этом году количество отключений по причинам аварий увеличилось на 34%. Количество отключений энергоснабжения зафиксировано - 313. Снизилось пока только время восстановительных работ бригадами на 12, 5%. В целом рейтинг увеличения количества обращений жителей выглядит следующим образом: 1. вопросы по энергоснабжению – на 55%. 2. по вывозу мусора – на 50%. 3. горячее водоснабжение – на 47% . 4. водоотведение – на 30%.
Исполнением поступающих вопросов занимаются городские службы и внутригородские районы в зависимости от того, в чьей компетенции находится данное обращение. «Час контроля» по неисполненным вопросам жителей – каждый четверг.
По результатам анализа на сегодняшний день больше всего неотработанных обращений в Приморском внутригородском районе – 24, чуть меньше в Центральном – 19, в Южном – 14, в Восточном – 9 и в Новороссийском – 6.
Ко всем, кто не отрабатывает поручения своевременно без объективных причин, будут приняты жесткие дисциплинарные решения.
К сказанному стоит добавить, что кроме анализа проблем новороссийцы ждут от администрации их решения. Если общественный транспорт пытается меняться к лучшему благодаря активной работе руководителей направления, то по водо- и энергоснабжению пока улучшений не заметно. Возможно, муниципалитету не хватает некоторой «борзоты» в отстаивании местных интересов перед монополистами. Они, конечно, крутые, но и растущему городу отступать некуда.
Лариса Викторова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск