Новороссийск Суббота, 20 апреля
Экономика, 31.01.2019 12:30

На розничном рынке Новороссийска скоро будет расти лишь одна фасоль

Вот такое объявление появилось вчера, 30 сентября в соцсетях:

- Открылся новый продуктовый магазин "Фасоль" у дома. Официальный партнер "Метро Кэш энд Керри». Большой ассортимент кондитерских изделий, молочной продукции, алкоголя. Режим работы с 7-00 до 24-00. Приятные цены. Вежливый персонал».

Проезжающие по улице Серова новороссийцы могли увидеть нарядное здание воочию.

Ну вот и свершилось. Порядка 220-30 лет в Россию не могла войти ни одна иностранная сеть магазинов шаговой доступности. Эксперты ждали, что какой-нибудь российский ретейлер «родит» чисто российскую сеть дворовых магазинчиков.

Нет, не дождались. Свои разработки и предложения по открытию магазинов шаговой доступности активно стала внедрять на территории России компания METRO Cash & Carry.

- Наша программа франчайзинга существует с 2010 года и сейчас насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе, - рекламирует франчайзер сам себя.

На сайте «Метро» можно также увидеть фантастические для новороссийской розницы показатели. Так, средний франшизный магазин площадью не более 60 кв м дает среднюю выручку 87500 руб в день, имеет среднее количество посетителей – 312, средний чек – 286 руб.

Новороссийск указан среди списка городов с большим потенциалом роста

До открытия магазина на Серова было известно лишь об одном франшизном магазине в Гайдуке. «Блокнот» имеет неподтвержденную информацию, что велись переговоры об открытии «Фасоли» на улице Снайпера Рубахо на месте прежнего продуктового магазина.

С массовым появлением сети магазинов шаговой доступности, как правило, также массово погибают магазинчики традиционной розницы.

Хотя покупатели, несомненно, выигрывают в цене и в качестве продуктов сетевого ретейла.

Википедия пишет:

Metro Cash & Carry была основана в ФРГ в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim, скончался в феврале 2013 года). Отто Байсхайм, в годы Второй мировой войны служил в составе элитного подразделения войск СС — 1-й танковой дивизии «Лейбштандарте СС Адольф Гитлер».

В последующие годы Metro Cash & Carry и Makro активно развивались не только на германском рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру.

Лариса Викторова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0