Новороссийск Среда, 27 ноября
Общество, 28.02.2019 10:30

«Меня сливают». Скандал с конкурсом на перевозки в Новороссийске скрыть не удалось

Многострадальный конкурс на автобусные перевозки в Новороссийске не обошелся без скандала.

 В «Блокнот» обратился один из участников конкурса, генеральный директор товарищества «Новотранс» Виталий Корокозов. Его предприятие заняло второе место в борьбе за Лот № 1 (маршруты №№ 8, 23, 24, 30), то есть проиграло. Он категорически не согласен с таким решением, и считает, что троллейбусному предприятию «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» (МПТН) начислили лишние баллы.

 Это обычное дело, когда проигравший не согласен с решением судей, но с доводами Виталия Корокозова согласились в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). А тут уже не получится списать на обиду.

 Как рассказал директор «Новотранса», МПТН, не имея достаточного количества автобусов, взяло их на условиях безвозмездной аренды. Конечно, это были не самые, мягко говоря, хорошие машины, так как никто другой не стал их указывать в заявках на конкурс. Например, требовалось представить автобусы, у которых экологический класс не ниже Евро–3, а МПТН не стали отказываться от Евро–2 и ниже. В ФАС установили, что муниципальному предприятию комиссия посчитала баллы так, будто оно выполнило условия по экологии.

 Сразу после конкурса перевозчики подали жалобу в ФАС. Но потом они сделали ошибку: решили, что в администрации их услышат и отозвали жалобу. В администрации это оценили и тут же выдали победителям конкурса свидетельства и карты маршрутов. Когда жалобу подали второй раз, то ФАС уже не мог отменить утвержденные результаты конкурса.

 - Был транспортный коллапс, когда перевозчики бастовали. Мы – единственное предприятие, которое не бастовало. Нам угрожали расправой и всем остальным. Мы администрацию поддержали, - рассказал Виталий Корокозов. Теперь администрация «отплатила». – Я бы назвал это предательством. Меня просто сливают, как ненужный хлам.

 Из-за недостатка автобусов, как рассказал директор «Новотранса», троллейбусный парк предлагает сотрудничать проигравшим предпринимателям (автобусы которых оказались недостаточно хороши для перевозок), но навязывает им невыгодные условия. Получается, что МУП хочет заниматься не перевозкой, а выпуском транспорта. Стать своеобразной «прокладкой», которая на правах победителя конкурса требует от перевозчиков делиться.

 История с конкурсом не закончена. Перевозчики подают документы в суд, планируют проведение митингов.

Владимир Мирный


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
1
0