Новороссийск Вторник, 11 Декабря
Телефоны рекламного отдела:TOWN_PHONES

Информационный портал «Блокнот Новороссийска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Новороссийска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Общество, 07.12.2018 13:00

Хомяки, пробки и долгострой. Чем запомнятся дороги Новороссийска в 2018 году

Неуклонно приближается 2019 год. «Блокнот» решил подвести итоги уходящего года в наиболее важных областях жизни новороссийцев.

 Чем запомнился 2018 год в дорожной сфере?

 Как сообщили «Блокноту» в пресс-службе администрации Новороссийска всего на ремонт и содержание дорог в 2018 году выделено 291 млн. 260 тыс. руб. Большая половина этих денег взята из городского бюджета – 184 млн. 594 тыс. руб., остальную сумму – 106 млн. 666 тыс. руб. – доплатил край. Эти суммы освоены практически полностью и нет сомнений, что к концу года освоят 100%.

 В течение года было забетонировано 12 км дорог. Также, заменили асфальтовое покрытие почти на 8-ми км существующих дорог. Немало дорог сделано в щебеночном исполнении, всего отсыпали 137300 м2, из которых 42700 м2 на массивах для многодетных семей.

 В лучшую сторону среди подрядчиков, выполняющих дорожные работы, в администрации города отметили ООО «Красноармейское ДРСУ». В худшую сторону – ООО «Санара».

 Относительно неплохие «дорожные» успехи были достигнуты в микрорайоне с «несчастливым» номером 13. Как и было обещано руководством Новороссийска, завершился первый этап строительства объездной дороги. Пока, к сожалению, только в щебеночном исполнении. По плану дорога должна быть полностью готова в 2019-м году. Пока там заасфальтировали небольшой участок от конечной маршрута №14 до выезда со стороны пенсионного фонда.

Асфальт в 13-м мкрн

 Одной из особенностей Новороссийска является то, что состояние его дорог сильно зависит от зерновозов. Они разбивают дорожное покрытие, рассыпают зерно и рассыпаются сами посреди дороги. Исправные «хомяки» также часто мешают, когда используют проезжую часть в качестве многокилометровой стоянки. Это та проблема, которую не хочется брать с собой в следующий год, но она наверняка там окажется. И – главное – не видно, когда ее смогут решить.

В апреле в Новороссийске общественники из ОНФ проверили «Карту убитых дорог». Они посетили места, которые являлись «лидерами» по количеству жалоб горожан. Самая разбитая дорога из осмотренных была на улице Элеваторной. Она пользуется популярностью у упомянутых зерновозов, и потому ей достается больше всего. Похоже, что и эта проблема перейдет в новый год. Хотя, в 2019-м ее могут отремонтировать. Или хотя бы начать ремонтировать.

ОНФ.jpg

Много шума вызвала замена постоянного спутника дорог – бордюров. Многие новороссийцы задавались вопросом: зачем при ремонте дороги на улице Революции 1905 года меняли бордюрный камень, который был в хорошем состоянии? Многие даже увидели в этом коррупционную составляющую. Тем более что ремонт дороги начали именно с камня, и они решили, что дорожное полотно оставят без ремонта.

Грандиозное строительство развернулось на Сухумском шоссе. На участке в 1,5 километра начали строить четырехполосную развязку, которая соединит Новороссийский порт и трассу М-4 «Дон». Работы ведутся довольно сложные, она возводится в два уровня. Обещают, что это снизит загруженность трассы, так как для фур будут предусмотрены боковые проезды, однако, есть другое мнение. Увеличение проходимости дороги увеличит и поток грузовых машин в Новороссийске. Как бы там не было, пока все «бонусы» для водителей состоят из регулярных утренних и вечерних пробок в Восточном районе. Планируется закончить работы в июле 2019 года.

 Кроме того, развязка практически «зашла» к жильцам дома на Сухумском шоссе – 94. Причем второй ее ярус будет выше двухэтажного дома. Жильцы считают, что дорога будет намного ближе к зданию, чем это предусмотрено нормами. Они обращались в администрацию Новороссийска и в «Автодор», который ведет строительство, но каждая сторона только отмахивалась от их проблемы. Между тем, дом старый и начинает разваливаться.

Развязка

Похоже, что еще один «хвост» попадет в 2019 год. Небольшой ремонт тротуара на улице Индустриальная затянулся до неприличных размеров. Работы выполнены с неподобающим качеством, и теперь с подрядчиком ведется претензионная работа, а жители улицы ходят по тому, что есть. Полгода не хватило на работы, которые можно было закончить за полмесяца.

Индустриальная

Непонятной остается ситуация с дорогой в Широкой Балке. После ливня на одном из участков сильно пострадало основание дороги. Само асфальтовое покрытие осталось целым, и сверху кажется, что все в порядке, но если заглянуть с другой стороны, но ситуация видна «во всей красе». Ремонтные работы так и не начались. Еще один подобный ливень может разрушить дорогу полностью.

Ш. Балка

В 2019-м году финансирование дорог должно вырасти в разы. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на капитальный ремонт дорог Новороссийска планируется выделить из краевого бюджета 550 млн. руб. Кроме того, из городского бюджета предполагается потратить на бетонирование дорог 88 млн. руб., на их содержание и ремонт дорог 50 млн. руб., а также на отсыпку щебнем 150 млн. руб.

Многим может показаться странным, но в рейтинге Domofond.ru наш город по качеству дорог занял 22 место из сотни городов России. Его оценивали жители городов. При этом 4,8 баллов из 10-ти говорит, что мнение населения о дорогах не самое хорошее. Видимо, во многих городах все гораздо хуже.

Владимир Мирный

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое