Общество,
15.02.2019 17:30
«Какой-то разваренный пельмень» — новый бренд Новороссийска
Читайте также:
- Дизлайк новому бренду - читатели "Блокнота" выбрали свой вариант (30.01.2019 12:00)
- Почему бренд города скрывают от новороссийцев (21.12.2018 13:51)
- Бренд Новороссийска, или как "отмыть" миллион (23.11.2018 06:18)
Профессионалы оценили новый бренд.
29 декабря в конкурсе на лучший бренд Новороссийска победил проект дизайнерской компании «DOODAH» из Краснодара. «Блокнот» писал, что жители новороссийска остались недовольны выбранным вариантом, несмотря на то, что было организовано народное голосование.
Редакция провела собственный конкурс среди читателей. Оказалось, у новороссийцев совсем другой фаворит. Детище агентства «DOODAH» не пробилось даже в финал.
«Блокнот» решил узнать независимое мнение профессионалов. Мы отправили работы конкурсантов московской дизайнерской студии Артемия Лебедева. Компания работает уже более 20 лет и специализируется на городском и промышленном дизайне, создании шрифтов, дизайне среды.
В студии работает более 70 специалистов, а в портфолио уже около 3855 проектов.
В Art.Lebedev разрабатывали туристический логотип Санкт-Петербурга,Ташкента, логотип Москвы, Крыма, Екатеринбурга, Калининграда, Ярославля.
Совсем недавно мы получили ответ, к которому даже нечего добавить. Смотрите сами. Из 11 возможных брендов для города-героя выбрали «разваренный пельмень».
Напомним, сейчас администрация запустила новый конкурс на стелу для Новороссийска.
29 декабря в конкурсе на лучший бренд Новороссийска победил проект дизайнерской компании «DOODAH» из Краснодара. «Блокнот» писал, что жители новороссийска остались недовольны выбранным вариантом, несмотря на то, что было организовано народное голосование.
Редакция провела собственный конкурс среди читателей. Оказалось, у новороссийцев совсем другой фаворит. Детище агентства «DOODAH» не пробилось даже в финал.
«Блокнот» решил узнать независимое мнение профессионалов. Мы отправили работы конкурсантов московской дизайнерской студии Артемия Лебедева. Компания работает уже более 20 лет и специализируется на городском и промышленном дизайне, создании шрифтов, дизайне среды.
В студии работает более 70 специалистов, а в портфолио уже около 3855 проектов.
В Art.Lebedev разрабатывали туристический логотип Санкт-Петербурга,Ташкента, логотип Москвы, Крыма, Екатеринбурга, Калининграда, Ярославля.
Совсем недавно мы получили ответ, к которому даже нечего добавить. Смотрите сами. Из 11 возможных брендов для города-героя выбрали «разваренный пельмень».
Напомним, сейчас администрация запустила новый конкурс на стелу для Новороссийска.
Екатерина Астахова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск