Новороссийск Пятница, 20 Октября
Телефоны рекламного отдела:TOWN_PHONES

Информационный портал «Блокнот Новороссийска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Новороссийска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Четыре тысячи обращений приняли центры потребителей Кубаньэнерго в Новороссийске и окрестных городах

Общество, 23.09.2017 12:13

Пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли и обработали более 4 тысяч обращений от потребителей услуг с начала 2017 года.

 По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений увеличилось на 20%.

Наиболее эффективной формой взаимодействия с потребителями является заочное обслуживание. По телефону было проконсультировано свыше 2,3 тысяч человек. Около 1,7 тысяч потребителей обратились очно.

Большая часть обращений связана с запросами на оказание услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям Кубаньэнерго.

– Мы постоянно совершенствуем систему комплексного обслуживания клиентов. Сегодня в зоне обслуживания филиала созданы и функционируют 2 центра обслуживания потребителей и 3 пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений, направлена на упрощения процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией, – отметил директор Юго-Западных электрических сетей Дмитрий Головаха.

Всего в Кубаньэнерго созданы и успешно функционируют 12 центров обслуживания потребителей и 41 пункт по работе с потребителями в зоне ответственности компании. Основная функция этих подразделений – обеспечение оперативного и необременительного разрешения вопросов технологического присоединения, передачи электроэнергии, организации учета электроэнергии и дополнительных услуг для граждан и юридических лиц.

В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

ПАО «Кубаньэнерго» осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте kubanenergo.ru посредством приема заявок на оказание услуг через «Личный кабинет» клиента.

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое